Samsung остановила мировые продажи Galaxy Note 7 и попросила пользователей отключить смартфоны
Компания Samsung на своём сайте попросила «партнеров по всему миру» прекратить продажу и обмен телефонов Galaxy Note 7 до окончания расследования инцидентов с возгоранием смартфона. «Обладатели как оригинальных, так и выданных взамен Galaxy Note7 должны выключить устройство и перестать им пользоваться», — говорится в сообщении компании.

Представители Samsung также объявили о том, что дефектные Galaxy Note 7 больше не будут заменять новыми аппаратами той же модели. Владельцы первой версии Galaxy Note 7 или заменённой версии смартфона должны выключить своё устройство и воспользоваться одним из вариантов обмена, включая полный возврат денег в месте приобретения.
В компании заявили о начале очередного этапа расследования новых случаев возгорания устройств.
Утром 10 октября стало известно о том, что Samsung приостановила производство смартфонов Galaxy Note 7 после новых сообщений о возгорании устройств — в том числе, «исправленных» версий, выпущенных после предыдущих инцидентов.
В начале сентября 2016 года Samsung отозвала все выпущенные к тому моменту смартфоны Galaxy Note 7 после многочисленных сообщений об их возгорании во время использования и зарядки. Предположительно, причиной стал брак аккумуляторов. К концу сентября компания начала поставлять партнёрам исправленные версии устройств.
Позже в сети появились новые сообщения о перегревании и возгорании Note 7 — причём, как «исправленных» моделей, так и устройств из партии, которая изначально не должна была быть подвержена возгораниям.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Как вы стимулируете продажи после того, как привлекли покупателей в свой магазин?
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
Samsung (организация запрещена в России)
Комментарий недоступен
Жизнь — боль
Связался с горячей линией Самсунг.
Проблему признали. Однако единственная рекомендация - выключить телефон и не пользоваться им. Речь о замене не идет. Так же и о компенсации. Вообще не идет. Никак.
Более того, вернуть телефон ритейлеру также не получится.
Человек, знакомый с ситуацией в одном из федеральных ритейлеров подтвердил, что для возврата следует воспользоваться стандартной процедурой признания брака на конкретном устройстве. А это в среднем, с его же слов, 2 недели. (главным образом ввиду повышенного количества обращений).
А теперь к нашей любимой рубрике - а как у них.
А у них все хорошо. В США есть кампания по замене.
https://www.cnet.com/news/samsung-announces-galaxy-note-7-exchange-program-following-recall/
Да, Самсунг на рынок РФ положил хуй.
Так бывает.
А как же это официальное заявление? https://vc.ru/n/samsung-greynote-rus