Google купила стартап-площадку для взаимодействия рекламодателей с YouTube-блогерами
Google купила стартап-площадку для взаимодействия рекламодателей с YouTube-блогерами

Радует тот факт, что сам формат видео-рекламы в интернете (в любом её виде), набирает обороты. Люди часто слепы в контексту и баннерам и чтобы обратить на продукт их внимание требуется больше маркетинговых усилий. Видео в онлайн успешно решает эту проблему и пока что оно в десятки раз дешевле, чем на ТВ, удобно масштабируемо и более прозрачно в плане совершения конечных конверсий.

3
Ответить

заметил что в последние время, я все мануалы и обзоры смотрю на youtube, прежде чем я что то покупаю... Сегодня тупил, забыл как в PS4 удалить игруху :) искал в Youtube xD

2
Ответить

В россии кстати когда хотели найти биржу чтоб напрямую у ютуберов закупать рекламу, то были большие сложности. Обычно под вывеской биржи скрываются обычные SMM агенства, теже посредники со странным ценообразованием.
По итогу есть биржа epicstars или напрямую писать ютуберам.

Интересно, гугл famebit интегрирует в себя(ютуб), или оставит как есть.

1
Ответить

"По информации Business Insider, Science Inc владеет большинством стартапов, которые существуют дольше трёх лет."

Как вообще нужно понимать эту фразу?

Ответить

Три года - средний срок жизни среднего стартапа. Понимайте как "они запускают и развивают вполне себе успешные проекты"

Ответить

Хочу отметить, что Феймбит не ограничивается Ютубом. Там площадки и с Ютуба и с ФБ и твиттер и так далее.
Кстати там есть и Вилсаком .)

Ответить

игра Best fi(!)ends, без R

Ответить

Мой стартап свистнули, эх

Ответить