SEO-подрядчик. Как его контролировать и ставить задачи

Очередной материал на избитую тему? Да, спорить не стану. Но тут есть нечто новое.

SEO-подрядчик. Как его контролировать и ставить задачи
1313
реклама
разместить

Тема ЧПУ всколыхнула некоторых людей, теперь знаю о чем писать следующую статью)

Всколыхнула, потому что вы пишете бред о важности замены слова contacts на kontakty, и утверждаете что люди на это смотрят в выдаче. Забыв о том что в выдаче это все можно заменить русскоязычным словом "Контакты", при помощи микроразметки (о чем вам уже написали, и вы успешно проигнорировали). И также забыв, что страница Контакты в большинстве случаев показывается пользователю только тогда, когда он совершает витальный запрос, по названию компании. А в этом случае, ему все равно, будет там contacts или kontakty. Ну и articles... Уважаемый, речь идет о коммерческом сайте? Если бы там была рекомендация о замене url в разделе catalog (когда они не ЧПУ), я бы еще понял, но articles и contacts??? Вот поэтому и бомбит.

7

Опрометчивый шаг. Не ведитесь ).

1