Apple не рассматривает брак с дисплеем по истечению гарантии

MacBook Pro 15' 2018 Touch Bar, спустя 2,5 года 4 декабря открываю экран, а он черный. Нечего не предвещало проблемы, просто перестал работать! Далее выполнил все инструкции согласно рекомендациям Apple, нечего конечно не помогло. Выяснил, что проблема с подсветкой дисплея.

Акт оценки стоимости и диагностики 
11

У прошек, которые вышли после 2016 года были проблемы с шлейфом экрана. От частых открытий/закрытий крышки ноута шлейф перетирался и начинались проблемы с дисплеем (причем у всех разные). А так как шлейф является частью матрицы экрана, то заменить можно только целиком с экраном. Скорее всего у Вас случилось тоже самое.

Насколько я знаю, Эппл в принципе не признает это заводским браком и не ремонтирует даже в условиях действующей гарантии.

UPD Хотя вроде в моделях 2018 года и старше эту проблему решили.

Иван, есть закон, в статье на него сослался, и установленный срок службы продукта. То что Эппл не признает и не хочет рассматривать это их полное право. Это делается, что 95% пользователей смиряться с этим.