Назойливая реклама: почему ретаргетинг-баннеры появляются даже после того, как пользователь совершил покупку
Назойливая реклама: почему ретаргетинг-баннеры появляются даже после того, как пользователь совершил покупку

1 необходимо слить рекламный бюджет
2 необходимо освоить рекламный бюджет
3 глобальные отписки есть и популярны, просто сами площадки их не афишируют по причинам 1 и 2 - вот основные способы
www.aboutads.info/choices/
www.networkadvertising.org/choices/
www.youronlinechoices.eu/
choice.microsoft.com
youradchoices.ca/choices/
support.apple.com/en-us/HT202074
support.google.com/ads/answer/2662922?hl=en
www.facebook.com/help/568137493302217

4

Мне кажется причина в том, что динамический ретаргетинг актуален для e-commerce, другие участники рынка, например услуг, почти не используют эту технологию (за редким исключением), ввиду высокой сложности подключения (а высокой сложности подготовки). Грубо говоря рынок не вырос до таких размеров, чтобы решать эту проблему.
+ прямо в моменте, динамический ретаргетинг настраивают очень топорно, на всех посетителей сайта, кто-то, еще добавляет брошенную корзину.
Чтобы реализовать отключение, необходимо получать постбэк от сайта в ретаргетинговую систему, а это уже совсем другой уровень интеграции. Не достаточно, просто повесить скрипт/пиксель ретаргетинга, отдать фид и настроить условие срабатывания. Задача становится сложнее, т.к. нужно ловить по источнику+куки (в котором, зашит ID товара), трэкать, совершение покупки с учетом полученного ID товара и отдавать эту инфу в ретаргетинговую сеть. + нужно учитывать тот факт, что человек мог смотреть 5 товаров, нажал на баннер с 1-м товаром, купил из 5-ти товаров, которые смотрел, 3. Из этого возникает следующие вопросы, нужно ли ему показывать остальные 2, которые он не купил из 5-ти? Как передать еще 2 товара, которые он купил вместе с 1-м товаром (по которому кликнул). Или ему показывать 4 товара, т.к. мы знаем только про 1 товар, по которому он кликнул.
И это еще не все. А теперь представьте себе ситуацию, самый обычный интернет магазин, у которого настроен динамический ретаргетинг в: Facebook, GDN (КМС), myTarget и например, какой-то сетке типа Критео? Как сказать всем этим ретаргетинговым сеткам, что: Ребята! Тормозим показ! Этот чел купил такой-то и такой товар...
Реально упираемся в персонализацию. Конечно можно начать рассказывать, что мы по куки (не персонализированным) трэкать пользователей, но что-то мне неуловимо подсказывает, что не будет проблемы с такими "общими" данными сматчить базы данных и из не персонализированных данных получать очень даже персонализированные, со всеми профилями в соц. сетях и геометками из приложений.

2

Я не внимательно читал, или никто не упомянул очевидную механику, в которой флаг совершенной покупки автоматом отключает ретаргетинг на площадках? Нафиг давать пользователю возможность вручную отключать, если можно автоматизировать?

очевидно, что невнимательно)))
основные причины невозможности легко решить вопрос неплохо прослеживаются даже по подзаголовкам:
1. отсутствие единой эко-системы или обмена данными между разными системами
2. кросс-платформенный доступ в интернет одних и тех же пользователей
3. отсутствие явного желания решить этот вопрос самими рекламодателями
также стоит отметить, что ретаргетинг приносит деньги рекламщикам, а отключение ретаргетинга будет снижать обороты

1

Странно, что на эту проблему смотрят только со стороны «назойливости».

Кажется, пока не набралась критическая масса маркетологов с мозгами и сталью в яйцах, чтобы признать «ok, этого клиента мы просрали, зато мы ему сможем сделать на нём допродажу или предложить скидку на следующий товар у нас». Как только их станет достаточно, то и рекламные сетки зашевелятся. А узнать какой товар следующий в списке у покупателя газонокосилки — дело техники.

«зато мы ему сможем сделать на нём допродажу»
Простите, был взволнован.

не у всех есть должное количество данных, не все умеют пользоваться сервисами, но скоро все будет продавться только яндекс маркетом и гугло шопингом и все эти проблемы кончатся и забудутся :)