1. Превращает «холодных» покупателей в заинтересованных. Если вы привлекаете трафик только по коммерческим ключам, то получите на сайт лишь часть аудитории — тех людей, кто уже готов сделать покупку. Продвижение по информационным ключам позволяет расширить эту категорию теми посетителями, кто пока что изучает информацию о доступных решениях. Например, статья «Как выбрать фасадные материалы для отделки дома снаружи» позволяет клиенту привлекать на сайт тех, кто уже почти готов сделать покупку, но ещё не определился с выбором. Мы работаем с этой аудиторией четырьмя способами: настраиваем на неё ретаргетинг в рекламе, предлагаем получить бесплатные пробники материалов, узнать цены в магазине или подписаться на рассылку. Таким образом часть трафика по инфозапросам со временем успешно конвертируется в продажи.
Типа пишешь в блог свой и на сторонние площадки одинаковый контент? Смысла в этом нет, дзен уйдет в индекс быстрее. Писать для блога и для площадок разный контент? - это сколько шекелей надо отвалить экспертам, редакторам, кмам и тд. С таким подходом вряд ли затраты отобьются, тем больше что воронку посчитать тут практически нереально, так как вы можете дать ответ на любой справочный запрос, а покупать клиент уйдет сразу или через несколько дней или неделю к конкурентам. В общем какие то вы странные советы даёте. Публикуйте их лучше в дзене, там людям пох#й что читать.
Реально, от дзена толку будет больше. Трафик дикий, ссылочку ставь на свое "сайте", с анкором "купить/заказать у профессионалов", и пиздец... По запросу купить/заказать "херню" эта ссылка может и не даст трафика, но авторитета сайту прибавит...)
Вот только как яндекс/google примут поставленный анкор, это уже их задача.
Для меня это - размытие. Хотите инфо - делайте информационный сайт, хотите коммерческий запрос - делайте магазин. Можете это друг с другом перелинковать, но смешивать все в одном я бы не стал, так как я считаю, что поисковые боты и алгоритмы не дураки же - и ваш сайт также рассматривают как общее. Да и цели разные у тех или иных категорий посетителей, что соответственно может привести к падению целевого трафика.
Размытия можно избежать, даже на примере этой статьи - добавить "заказывайте у проСеФионалов" + ссылка.
Вопрос в том, на сколько они профессионалы? Это да, спорный вопрос!))
Комментарий недоступен
Вкратце анализ статьи с точки зрения коммерции (продажи вашей услуги) по SEO сайтов:
Ключевой момент для продвижения коммерческих запросов информационными статьями - отсутствует вывод/заключение: "заказывайте продвижение сайтов у профессионалов - "ссылка на ваш сайт".
То же самое с любым инфо запросом и любой тематикой.
В целом статья по делу. Спасибо. Вряд ли SEOшник найдет для себя что-то, но для рядового читателя VC вполне годный контент.