Dostavista не доставил посылку и не возвращает деньги за доставку

Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.

201201

Здравствуйте.

Приносим извинения за произошедшее.
Мы делаем все возможное, чтобы сделать доставку максимально удобной и безопасной для наших клиентов. Но от кражи/потери, к сожалению, никто на застрахован. Такие случаи крайне редкие: вероятность пропажи отправления примерно 1:2000.
Искренне жаль, что не повезло именно вам.

В вашем заказе есть объявленная ценность, и она относится именно к отправлению. Мы готовы компенсировать вам ценность товара, которую вы указали.
Согласно оферте, клиент, оформляющий заказ от физического лица, заключает договор оказания услуги напрямую с курьером. Достависта не вступает с вами в денежные отношения, поэтому механизм компенсации также отсутствует. Именно поэтому мы не можем вернуть вам деньги, которые вы заплатили курьеру за доставку.

Наши сотрудники используют все возможные доступные варианты для поиска курьера.

Со стороны сервиса, мы вам предоставим промокод на сумму доставки. Вы  найдете его в чате. Можете использовать самостоятельно или кому-то  передать.

28
Ответить
Автор

три промокода на 250 рублей, которые нельзя потратить единоразово в одном заказе, предполагают, что я буду вас рекламировать или давать вам сверху реальные деньги. такая себе копменсация. больше выгодная вам.

69
Ответить

Если вопрос на 1 к 2000 что мешает вашему сервису взять расход на себя в таких редких случаях? Ведь для вас это 1 из 2000 заказов. А для заказчика это может быть 1 из 1. Странная логика ? Или все таки прилично чаще такие истории и поэтому вы не готовы компенсировать ?)))

54
Ответить

Интересная позиция. Как у Яндекса, но если кто не знает, Яндекс вместе с такси верховный суд признал фрахтовщиком, несмотря на договоры и оферты, которые филькина грамота. Так и вас при делании можно признать фрахтовщиком, так как клиент платит деньги вам и именно вы оказываете услугу поиска курьера. А ваши партнёрские отношения с курьером это исключительно ваша проблема. Ещё и статистика пропажи посылок есть....

38
Ответить

Согласно оферте, клиент, оформляющий заказ от физического лица, заключает договор оказания услуги напрямую с курьером.Не хотел ругаться но...
Что за на#уй?? 😡🤬😡🤬
Взяли моду , брать позицию агрегатов вроде Яндекса=/  Значит, как комиссию - так Вам а как ответственность - Мы тут вообще скраю стояли 1🤬😡🤬
Убеждён, что курьер не был даже  самозанятым/ИПшником.
Выглядит так,  как взяли у метро первого попавшегося бродягу, предложили за 10-20 процентов бегать по городу без оформления договора .... без какой либо ответственности .....

Вообще хорошо бы ФНСу присмотреться к подобным сервиса.....

30
Ответить

"Достависта не вступает с вами в денежные отношения"

а на сайте кто деньги принимает? Или вы платежный шлюз между мною и доставщиком?

25
Ответить

@Dostavista  В заметке было указано, что Вы отказались предоставить прямой договор с курьером. Раз отказались, значит договора не было? Кто тогда его заключал? Где прописаны обязанности и права курьера, и обязанности и права заказчика?

20
Ответить

Если клиент заключает договор напрямую с курьером, то почему у сторон этого двустороннего договора нет ни реквизитов друг-друга, ни единственного доказательства того, что этот договор фактически был заключен?

18
Ответить

А почему если согласно оферте договор заключается напрямую с курьером, вы не передаёте данные курьера клиенту?

15
Ответить

Просто какой то бред наяву, когда уже вас и подобных вам "агрегаторов" будут гос. органы и в хвост и в гриву, чтобы перестали вводить людей в заблуждение.

11
Ответить

Не понимаю почему вы не хотите его кинуть и на стоимость посылки? У него же договор с курьером, да? За посылку пусть тоже курьер отвечает. Ещё можно потом курьера на счетчик поставить, за петушиный поступок. 

9
Ответить

Вы там у себя всем топ менеджментом посоветуйтесь и решите, не это ли факап?
А раз уж факап, то хули вы там несколько лет у себя развиваете?

6
Ответить

«Такие случаи крайне редкие: вероятность пропажи отправления примерно 1:2000. Искренне жаль, что не повезло именно вам.» - отсюда я делаю 2 вывода:
1. В работе с вами нужно везение
2. Было бы не так искренне жаль, если бы не повезло другому пользователю

5
Ответить

Физлицо не может ни технически, ни юридически заключить договор с другим физлицом с автоматическим снятием денег (эквайринг предоставляется только юрлицам). Деньги поступили на ваш счет, значит, контрагент - вы, Достависта. Что бы нам ни было написано в оферте. 

3
Ответить

что значит никто не застрахован? У вас нет страховки на такой случай?

3
Ответить

Воу воу воу, после ваших слов курьеры задумаются о новой бизнес модели 😄

2
Ответить

"заключает договор оказания услуги напрямую с курьером"
Так вы же не даёте клиенту данные курьера, приписывая сюда закон он персональных данных. Как можно заключить договор с неизвестным лицом?
По вашей логике при назначении курьера, у клиента должны высвечиваться его паспортные данные иначе какой это договор?

1
Ответить

Вам самим не стыдно такое писать? 
Работал я как то в этом сервисе. Так самое интересное происходит внутри. С клиента берется сумма 500 рублей из них 150 рублей комиссия достависты 120 рублей курьер, а вот 230 рублей дополнительные услуги сервиса. Я долго не мог с них выбить эту информацию что же это за услуги такие которые в два раза дороже заказа Но правда иногда суммы бывают и по 10 рублей. Смысл этой услуги прост которые берут с клиента, а курьер не оплачивают. Это страховка на случай если курьер потеряется. Эта страховка изначально закладывается в сумму доставки. Но на деле делаются доставки. Изредка курьеры портят отправления или теряются. А как итог мы видим, что происходит примерно так:" Вы передали курьеру тем самым заключили с ним прямой договор.  Мы всего лишь агрегатор. С ним и разбираетесь, но деньги за порчу или утерю вашего заказа мы вам сами не дадим, а то что заложенно в сумме заказа мы заберëм это себе. Ведь нам так мало 40% Комиссии с заказа."  По вот этой простой схеме и работает данный сервис. Как итог. От туда ушли все адекватные курьеры. Остались лишь те кто языка не понимает и как в целом нужно общаться с людьми. Это те кто с гор за солью спустился да тут и остался. 

1
Ответить

О, явление Иисуса народу. Ctrl + C, Ctrl + V)) с курьеров-то процентики вы берёте))

Ответить

Достависта не вступает с вами в денежные отношения, поэтому механизм компенсации также отсутствуетЭто шедеврально! Браво, господа! Вы предоставляете услугу не соответствующую кодексу(юридически конечно же вы правы, но с моральной нет, т.к. делаете бизнес на доверии граждан).
Вы состоите в финансовых отношениях с курьером? В каких?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить