Всем привет! В этой небольшой заметке хочу придать максимальной огласке мой негативный опыт работы с расчетным счетом ИП в банке «Альфа-Банк». Это не крик о помощи, жалостливое нытье или еще что-либо. Просто голые факты, а выводы пусть каждый сделает сам.
По странным стечениям обстоятельств у меня также произошла неприятная ситуация в альфа и тоже 5 декабря. Я переводила деньги с карты альфа на сою карту РСХБ подключенную мною в приложении, но по непонятным причинам деньги были переведены на карту незнакомого мне человека втб мир. Причём перевод был выполнен только через 5 дней и оператор горячей линии сообщил мне о карте ВТБ куда поступили деньги. Я никогда не обслуживалась в втб и соответственно никогда не имела их карт , и чтобы перевести на карту ВТБ по меньшей мере я должна была ее хоть раз вбить данные этой карты в приложении альфа. Когда я подала претензию в офис альфы получила неутешительный ответ, что я должна сама связываться в втб и искать Контакты человека которому были переведены мои деньги. А где же работа службы безопасности альфа ,, мягко говоря это техническая ошибка или сбой в работе системы альфа , но склонная думать , что операция носила мошеннический Зара и банк не хочет с ней разбираться. Доверие к работе с этим банком стремительно ушло к «0», клиента слушать не желают, и настаивают, что это моя вина...к управляющей доступа не было, было сказано, «что она такими мелочами не занимается». Интересно ещё и то, что последние четыре цифры карты ВТБ похожи на цифры моей карты РСХБ, привязанной в приложении, куда я переводила деньги. Подана претензия в цб, подождём результата. С автором статьи согласна, поддерживаю и считаю что такая работа с клиентами недопустима. Удачи всем в новом году!
Здравствуйте!
Согласимся, ситуация не из приятных. Номер никак не мог поменяться на другой, на практике такого не встречали. Можем только предоставить полный номер карты и с ним сможете обратиться в банк-получатель. Но такую справку сделают только в офисе.