Мы верим, что наши решения продуманы и обоснованы. На самом деле это нет так. Большинство наших решений мгновенны и необдуманны. Даже если два аргумента содержат одни и те же причины, как только вы включите слово «потому что», один из аргументов станет сильнее, чем второй (Langer, Blank & Chanowitz, 1978 год). Так происходит потому, что аргумент обоснован, а мы подсознательно считаем, что раз он обоснован, значит, правдив.
Крик души к переводчику:
1. Что такое дистракции?
2. Хватит переводить на русский копирайтинговые советики для английского языка. Пока не видел ни одного такого перевода, где не было бы дистракций в виде когерентности, неприменимых к смузи коворкинг буллщит.
Не грози директору по коммуникациям, попивая сок у себя в Телеграме!
Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо и что такое плохо?
У меня секретов нет,
слушайте, детишки!
Копирайтера ответ
помещаю на VC-шке!
Если тексты ни о чем,
если заголовок тухлый, —
Это — плохо понимать,
значит хуй чего продать!
Если заголовок — бомба,
Если текст взрывает мозг, -
Это — очень хорошо,
и продашь ты дохуя!
Не в рифму, зато точно в цель.
ААААА
Плохо: Наше приложение очень мощное.
Хорошо: Наше приложение обладает мощью Зевса.
На самом деле:
Плохо: Наше приложение очень мощное.
Очень плохо: Наше приложение обладает мощью Зевса.
Очень много текста. Я сам фанат инфостиля в рекламных текстах. Метафоры это отвратительно. Это очередной способ обмануть и уйти от конкретики. Просто сравните:
Защитный чехол крепок как сталь.
Чехол выдержит падение с десятого этажа.
Это далеко не идеально, но хотя бы ближе к конкретике. Если нечего сказать, то лучше вообще ничего не говорить. Читатель не всегда осознает прямо, что его пытаются обмануть. Но он всегда это чувствует, когда в тексте вместо полезной информации куча прилагательных и сравнительных метафор.
Нет смысла Ильяхова пересказывать. Тем более у него красиво и без лишних интонаций получается. Совсем не так как здесь.