Оператор пункта выдачи OZON отменила мой заказ, потому, что ей так захотелось.
Заказали товар из-за рубежа, тренажер. Ждали месяц, отслеживали заказ. Когда заказ был уже в городе, в предполагаемый день выдачи товар отменился. Пошли в пункт выдачи, чтобы выяснить причину. Оказалось, что картонная коробка была надорвана, и оператор, не знаю чем она думала, просто отменила заказ. Вскрыли коробку, товар в идеальном состоянии, все небольшие детали были сложены в отдельную коробку, которая была надежно скреплена с крупными деталями тренажера. Заказ конечно же мне не отдают, отменить ничего нельзя. Оператор делает что хочет, @OZON ничего исправить не может, обращение с поддержку ни к чему не привело. Оператор пункта выдачи объяснила свой поступок тем, что она не хочет рисковать своей жизнью и здоровьем, и всегда теперь отменяет всякое подозрительное т.к. были случаи с недовольными покупателями, которые в нее всякие тяжелые предметы кидали, выражая свое недовольство. И действительно! В последнее время, каждый второй заказ отменяют. Можно наверное забыть, и сделать заказ повторно, но цена выше тысяч на 5 уже. Как поступать в такой ситуации, в суд иди к пункту или к OZON? #жалобаозон
P.S. Владелец ПВЗ предложил перевести деньги за товар ему не карту, а он в свою очередь не станет отправлять товар на склад, а передаст его мне.