Дзен-движение: как продвигать проекты в Яндекс.Дзене без головной боли

«Дзен» — второй по популярности продукт Яндекса после поиска. Ещё немного и он станет самым посещаемым сервисом компании: платформой ежемесячно пользуются 72 млн человек, в то время как поиском — 93 млн. Но, в отличие от SEO, продвижение с помощью «Дзена» у бизнеса ещё не вошло в обиход. Как выжать из этого максимум пользы, чтобы дёшево получить уп…

Дзен-движение: как продвигать проекты в Яндекс.Дзене без головной боли
44

ещё немного и он станет самым посещаемым сервисом компании: Если в некоторых новостях я писал, что 'потянул смеховую мышцу', то в этот раз я её порвал. 
Спасибо, блин