Нужно просто каждый день стараться: волшебная таблетка малому бизнесу

Просто оскорбительно, что единственный способ что-нибудь сделать — это взять и сделать это.

181181

Кстати, дарю хороший лайфхак по тому, как быстро затыкать такой фонтан гениальности:
1. Внимательно слушаешь.  
2. Со всем соглашаешься. 
3. Сморишь на маркетолога влюблёнными глазами. 
4. Вместо фикса предлагаешь процент от тех заказов, что он привёл. 
5. Побеждаешь возражение «а вы меня обманите». 
6. Удивлённо смотришь, как очередной гений бежит без оглядки. Потому, что рассказывать бизнесу о том, какой он, этот бизнес, закостенелый это одно, а вкладывать в свою гениальность свои же деньги - это совсем другое. 

9

Раза три договаривался в своей жизни на процент за работу. Все три раза был рост заказов и вполне понятная сумма, которую я должен был получить.

Ни разу я эту сумму не получил. Все трое хорошие люди и даже общаемся с двумя. Но вот денег я так и не увидел. 🤷‍♀️

И не скажу, что я теперь не работаю за процент — я вообще клиентов в попку послал, примерно на 90% они непроходимые идиоты. Хороший маркетолог всегда прокормит себя сам.

5

Вы очень странный подход озвучиваете, я бы сказал забавный.

Любой специалист пригнал тёплый/горячий трафик и предлагаю Вам сразу пару сценариев:
- UX/UI у вас на уровне сайта 2010 года, это проблема специалиста - маркетолога?
- Покупатель пришёл с рекламы и позвонил Вам, а у Вас нет коллтрекинга и банально заказ уйдёт в тёмную зону, без понимания, что реклама работает - это проблема - маркетолога, что льёт трафик?
- Ваши менеджеру берут трубку по 2-3 минуты, это проблема маркетолога?
- Актуальность цен на ваши услуги/товары - подтягиваются раз в неделю, а меняются раз в час, это проблема маркетолога?

Вы просто занимаетесь профанацией. 

Есть трафик-менеджер, а есть продуктологи/дизайнеры и ещё миллион специалистов, что влияют по итогу на покупку. 

Однако, без маркетолога, что будет лить Вам трафик - вы будете двигаться ГОРАЗДО медленнее.

И не забывайте о стоимости работ маркетолога и о средствах, что получаете Вы, как руководитель/владелец, суммы несопоставимы, и как следствие зоны ответственности разные.

4

Cтранный коммент,  разве маркетологи не работают с выделенными бюджетами?   Это разве не первый вопрос с обоих сторон?
Если вам сразу нужно договариваться на крупную сумму ( бюджет) выделяемую в квартал/месяц/год  на маркетинг- какой смысл в таком 'лайфхаке' ?

Ну ок, вы пожадничали на вознаграждении лично маркетологу, так он точно также с этими же самыми влюбленными глазами вам тупо сольет бюджет за откат, сидя при этом на минималке или вообще без зп.
Это не очевидно чтоли?

Маркетолог, хоть какой он гениальный, отвечает за свой кусок работы все же, а владелец - за все. Ну приведет вам маркетолог клиентов, а вы например их обслуживать не будете или у вас товара нет или пиво в баре кислое ну и т.д. Маркетолог будет виноват?

1