Оптимизация текста в 2021 году: пишем ТЗ для копирайтера

Невозможно получить качественный и высоко ранжируемый поисковиками текст, отталкиваясь только от ключевых слов. Для создания оптимизированного текста во времена Google BERT и Яндекс YATI нужно понимать: какие темы и термины должны быть раскрыты и что ищет аудитория, использующая запрос. Как получить эти данные? – Попробуем разобраться.

7171

Интересно, но по моему опыту авторский, оригинальный контент от эксперта мало чем можно заменить. Как пример, сайт медицинского центра, врач написал статью про гигиену для мальчиков, текст почти без правок (ну разве что чутка орфографию и пунктуацию причесали) разместили на сайте. Трафик на эту статью идет третий или четвертый месяц, статья залетела в Гугл, и ее читают.
И теперь задача номер раз - как убедить других врачей писать такие же тексты, ибо они сами частенько грешат копипастом.
И да, мы пробовали заказывать тексты у копирайтеров, но по итогу рано или поздно все тексты приходилось переделывать, не потому что все плохие, просто меняются услуги, условия и т.д., соответственно нужно обновлять тексты

Ответить