Ко мне часто обращаются предприниматели, которые уже пробовали продвигать свои проекты на зарубежных рынках и обожглись. «Facebook — это слив денег», «сделали статью, продаж не было вообще», «работаем над SEO, но особо не растем» – неудивительно, что после такого все маркетологи кажутся шарлатанами, а инструменты – неработающей ерундой.
Доброе время суток тезка. Спасибо Вам за материал, познавательно. Но я бы поправил раздел К чему нужно подготовиться. В части "конкуренция на нем гораздо выше, чем в Рунете." на "конкуренция в 100500 раз выше, пипец как выше" что без бюджетов в 100500 раз больше чем в Рунете, Вам в США делать не чего. Что б у народа не было иллюзий.
Ну в целом да, дешевле точно не будет)
Как можно связать портрет клиента и product market fit? Ты PMF поймешь по выручке в воронке AARRR продукта за единицу времени. Тут дело не в портрете клиента, а в самом продукте
Статья про вывод нового продукта, в котором еще нет всех метрик воронки AARRR, очевидно. С чего-то нужно начинать, чтобы не тупо сливать деньги, а была какая-то осмысленность.
Вопрос от дилетанта. А можно наоборот? Сначала найти пользователя с деньгами и подобрать market/product fit и не т*ахаться?
Не трахаться не получится в любом случае =)
Можно и даже нужно. Если лончить везде, то потом можно умереть анализируя данные