Как можно связать портрет клиента и product market fit? Ты PMF поймешь по выручке в воронке AARRR продукта за единицу времени. Тут дело не в портрете клиента, а в самом продукте
Статья про вывод нового продукта, в котором еще нет всех метрик воронки AARRR, очевидно. С чего-то нужно начинать, чтобы не тупо сливать деньги, а была какая-то осмысленность.
Как можно связать портрет клиента и product market fit? Ты PMF поймешь по выручке в воронке AARRR продукта за единицу времени. Тут дело не в портрете клиента, а в самом продукте
Статья про вывод нового продукта, в котором еще нет всех метрик воронки AARRR, очевидно. С чего-то нужно начинать, чтобы не тупо сливать деньги, а была какая-то осмысленность.