Восемь правил digital-этикета в 2021 году: как заботливо общаться с людьми по работе

2020 год и удаленка радикально изменили представления о рабочих процессах и коммуникации. Руководитель отдела клиентского сервиса Go Mobile Алина Прокина рассказывает, как строить коммуникацию с коллегами и клиентами, чтобы они не вздрагивали при входящих от вас и хотели вам отвечать.

7474

Ещё важно чтобы у всех были программы, которые фиксируют работы скринами и записями, чтобы мониторить работу и эффективность 

Ответить

Саш, ну это уже хардкор =)
я какое-то время назад пытался придумать как использовать подобный софт для увеличения эффективности работы, но так и не смог найти решения основных затыков:
1. записи раздумий сотрудника когда открыто, например, описание задачи, а он что-то пишет в блокноте
2. проверка всех записей должна делаться каким-то отдельным сотрудником, а найм отдельного контролера(или нескольких) может выйти сильно дороже чем какие-то периодические прокрастинации сотрудников

ну и глобально не очень понятно, что можно увидеть в таких записях, кроме откровенного треша, что сотрудники играют в рабочее время или сидят где-нибудь на развлекательных сайтах - но такие чаще всего и без всяких скрин-рекордеров заметно хуже остальных работают

1
Ответить