Восемь правил digital-этикета в 2021 году: как заботливо общаться с людьми по работе

2020 год и удаленка радикально изменили представления о рабочих процессах и коммуникации. Руководитель отдела клиентского сервиса Go Mobile Алина Прокина рассказывает, как строить коммуникацию с коллегами и клиентами, чтобы они не вздрагивали при входящих от вас и хотели вам отвечать.

7474

Звонки нужны. Просто согласовывайте. Представляю как все "деловые" когда у них ЧП будут в скорую звонить а там трубку не берут, и надо писать. Утрированно, но там люди побольше вашего заняты. 
То что в вашей стране развелось куча спам/скам звонков не обозначает что теперь обычные люди не должны звонить.

Занят? Не бери, или сбрось. Напиши в ответ. Хотя если пишешь значит свободен)

Аудиосообщения - на 90% не приятно, но как инструмент СРОЧНОГО ОТВЕТА, имеет место быть.

изи.

Ответить

Коллцентр скорой передает заявку через CRM систему. Там у людей работа - принимать звонки и оцифровывать их.

Но когда вы звоните по работе, то это все-равно, что звонить напрямую водителю скорой. Может он пациента везет, и ему как бы не с руки записывать ваш адрес?

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить