2020 год и удаленка радикально изменили представления о рабочих процессах и коммуникации. Руководитель отдела клиентского сервиса Go Mobile Алина Прокина рассказывает, как строить коммуникацию с коллегами и клиентами, чтобы они не вздрагивали при входящих от вас и хотели вам отвечать.
Звонки нужны. Просто согласовывайте. Представляю как все "деловые" когда у них ЧП будут в скорую звонить а там трубку не берут, и надо писать. Утрированно, но там люди побольше вашего заняты.
То что в вашей стране развелось куча спам/скам звонков не обозначает что теперь обычные люди не должны звонить.
Занят? Не бери, или сбрось. Напиши в ответ. Хотя если пишешь значит свободен)
Аудиосообщения - на 90% не приятно, но как инструмент СРОЧНОГО ОТВЕТА, имеет место быть.
изи.
Коллцентр скорой передает заявку через CRM систему. Там у людей работа - принимать звонки и оцифровывать их.
Но когда вы звоните по работе, то это все-равно, что звонить напрямую водителю скорой. Может он пациента везет, и ему как бы не с руки записывать ваш адрес?
Комментарий недоступен