2020 год и удаленка радикально изменили представления о рабочих процессах и коммуникации. Руководитель отдела клиентского сервиса Go Mobile Алина Прокина рассказывает, как строить коммуникацию с коллегами и клиентами, чтобы они не вздрагивали при входящих от вас и хотели вам отвечать.
а есть смысл учить других какому-то там этикету?
проще определить, комфортный ритм для себя
1. не слушать войс, потому что иди на хуй, вот почему. надо - напишешь.
2. задачи, только письменно и ни каких по телефону и на встречах в зуме (обязательно постмит для закрепления)
3. телефон, только для срочного, вопросы задать можно в мессенджере или почте, всё остальное на хуй
Комментарий недоступен
Ну в куче компаний учат новых сотрудников в рамках адаптации как, кому и по какому вопросу можно и нужно писать и звонить - потом всем комфортно работается.