Логистика Ozon Global: За 42 дня мой заказ покинул Урумчи, был переупакован и вылетел из несуществующей страны
История одного заказа на Ozon Global, которая превратилась в тест на терпение и проверку на знание географии (спойлер: Ozon, кажется, открыл новую страну). Заказ от 17 марта, доставка из Китая в Казахстан. Сегодня уже 42 дня ожидания.
Я понимаю, трансграничка — это не экспресс-доставка. Но когда спустя полтора месяца разные системы отслеживания выдают театр абсурда, терпение начинает заканчиваться:
- Система Ozon: Заявляет – "Покинуло промежуточную страну". Очень интересно. Какую именно? Между Китаем и Казахстаном? Впервые слышу. Ozon, вы серьезно? Это официальный статус?
- Ural : Добавляет интриги – "Посылку переупаковали". Опять же, где, зачем – тайна, покрытая мраком (и, видимо, новой упаковкой).
- China Post: Самый скромный (или честный?) статус – "Покинуло таможню в Урумчи". То есть, возможно, она только начала свой путь из Китая.
Что имеем по факту: 42 дня прошло, а где посылка – неизвестно. Данные противоречат друг другу, а статус про "промежуточную страну" выглядит откровенно недостоверным. Это подрывает доверие ко всей системе отслеживания Ozon Global.
Вопрос к представителям Ozon:
Стандартный путь – ждать 30 дней сверх срока и потом требовать возврат. Но что делать, если сама информация о движении заказа вызывает огромные сомнения?
- Ozon, как официальные представители: Можете ли вы прокомментировать статус "промежуточная страна" на маршруте Китай-Казахстан? Можете ли вы инициировать реальный розыск посылки с достоверным статусом? И главное – возможно ли в такой ситуации, при явной некорректности трекинга и задержке в 42 дня, ускорить процесс отмены и возврата средств, не дожидаясь формального истечения всех мыслимых и немыслимых сроков? Номер заказа 67976045-0009, трек номер URA00023267ZPKZ.
Очень хочется верить, что публичное обращение поможет прояснить ситуацию и найти решение. Все-таки Ozon позиционирует себя как клиентоориентированный сервис.