Юлия, мы ни в коем случае не ограничивали доступ к брокерскому счету. С ним все в порядке, он не заблокирован. Проверяем, почему приложение не принимало код безопасности при входе.
Зайти можно не только через Face ID или код безопасности, но и с помощью логина с паролем. Проходить регистрацию с помощью карту не обязательно, если логин с паролем уже создавали.
Проверили и ситуацию со входом. Мы не можем изменить или установить четырехзначный код за клиента. Приложение работает без ошибок. Полагаем, что вы все же вводили не тот код.
Как альтернатива для входа, можно еще в банковском приложении нажать на брокерский счет и без дополнительной авторизации перейдете в приложение Тинькофф Инвестиции. По скриншотам можем судить, что доступ к банковскому приложению у вас есть.
Юлия, мы ни в коем случае не ограничивали доступ к брокерскому счету. С ним все в порядке, он не заблокирован. Проверяем, почему приложение не принимало код безопасности при входе.
Зайти можно не только через Face ID или код безопасности, но и с помощью логина с паролем. Проходить регистрацию с помощью карту не обязательно, если логин с паролем уже создавали.
Проверили и ситуацию со входом. Мы не можем изменить или установить четырехзначный код за клиента. Приложение работает без ошибок. Полагаем, что вы все же вводили не тот код.
Как альтернатива для входа, можно еще в банковском приложении нажать на брокерский счет и без дополнительной авторизации перейдете в приложение Тинькофф Инвестиции.
По скриншотам можем судить, что доступ к банковскому приложению у вас есть.