Ничего страшного, просто статья написана в виде наброса, без приведения данных других операторов. Это как написать, что "цены в Магните выросли". Тем более, что динамика переходов по MNP у Билайна лучше конкурентов, а это более объективный показатель качества услуг.
Билайн в Москве, это самый лучший вариант для связи. Я не понимаю, почему ср*ный МТС говорит нам, что у него связь в HD, а Билайн даже не афиширует, что он единственный работает в метро. Для многих это важно.
да, тоже интересно где это господин потерялся, обещал приехать в сентябре. пусть редакция хоть расследование проведет, а не только копипастит пресс релизы
на днях закрыл три номера билайн, главная причина - не работает поддержка. за последние пол года, я ни разу не дозвонился до колл центра билайн со своего телефона, но почему-то дозванивался с телефона мтс. и скайлинк сменил на мтс, хотя уже написал заявление в билайн, передумал в последний момент.
Зачем вы врете? Я отказался от МТС (вот там точно никуда не дозвонишься) в пользу Билайна. Звоним 0611, после первого или второго перехода по голосовому меню ждем оператора. Всё. Да, бывает в пиковые часы, ожидание около 10 минут, но редко когда дольше двух минут ждал.
Билайн - гавно. На билайне с апреля 2011 года, пользовался тарифами ли корпоративного до максимального тарифа с физ лицами.
Прислали даже карту VIP клиента. Но где то с 2013-14 года стало качество услуг падать, но не настолько критично, что бы менять оператора.
А с 2015 года совсем беспредел начался- сначала скидку снизили с 15% до 10, а через какое то время и вовсе убрали. Затем изменили тариф: было 120 минут в день Х 30 дней = 3600 мин, стало 2000 в месяц. И интернет снизили с 7 до 5 гб.
На протяжении этих урезаений характеристик тарифного плана, качество связи все так и падало, проигрывая Меге и Мтс.
Вроде как Питер был одним из городов где Билайн был "впереди планеты всей"...
Помню ещё была здесь тарифная опция, 70гб интернета днем, и безлимит ночью , и все это по всей России! И за какие то 500-600₽.
С такими предложениями он делал остальных с большим отрывом. Потом эту опцию свернули в архив....
Не очень хотелось бы менять оператора, но сейчас совсем подпекло. Буду тестировать другие сим, убрав билайн на второй план, и впоследствии перейду на кого то другого.
И пусть представители компании не звездят про отток мигрантов и тд. Клиенты будут сливаться до тех пор пока не будет у компании тенденции в улучшении таких направлений как:
1) качества
2) отношения к клиентам
3) маркетинга
P.S.
Знаю сферу сотовой связи не только снаружи: как пользователь, но и изнутри, как бывший сотрудник компании-подрядчика. И с этой стороны, скажу что более-менее дела обстоят у одного оператора. За что им респект.
У остальных твориться полный хаос. Сокращения, реорганизации, и тд.
Всюду коррумпирующая составляющая выходит за все рамки. То своих в подряды пихают, то серые схемы мутят.
Одно спасает и их и страну : динамично развивающийся рынок. Но не будет такого роста - будет все меньше и меньше бюджетов для распила.
Зависит от ваших районов. У меня друг с МТС соскочил, терпел 3 года, надоело. Просто не ловит на первых этажах и ниже. Билайн ловит даже в метро. Так что, где как.
Так они же и объявляли, что у них приоритет - доход с абонента повышать, а не количество абонентов. Они же первые из операторов стали отзывать номер и удалять из своих абонентов при 3-месячном отсутствии списаний, а не 6-месячном, как раньше все делали
Более 15 лет пользовался Билайном, вся семья на нем была. Однако, принудительно сменили мне тариф, скорость интернета так себе, ТП перестала на звонки отвечать. В общем перешёл на МТС летом и что-то не жалею. Да и тариф в разы приятней обнаружил для себя.
Странно... Билайн по сервису и ценам гораздо лучше и честнее того же МТСа. Для меня - точно.
Да вся тройка одинакова, про всех операторов одинаковые комментарии, в каждом есть люди, довольные услугами и считающие, что им то повезло :)
У тех не пиар, а пиарище, а у людей не привычки и стереотипы, а привычища и стереотипища
Ничего страшного, просто статья написана в виде наброса, без приведения данных других операторов. Это как написать, что "цены в Магните выросли". Тем более, что динамика переходов по MNP у Билайна лучше конкурентов, а это более объективный показатель качества услуг.
Я знаю кто виноват
этот додик уже достал
Билайн в Москве, это самый лучший вариант для связи. Я не понимаю, почему ср*ный МТС говорит нам, что у него связь в HD, а Билайн даже не афиширует, что он единственный работает в метро. Для многих это важно.
А я уж хотел было съязвить про бегство вслед за господином Слободиным. Как он кстати? Вроде обещал вернутся и ответить на все вопросы следствия.
да, тоже интересно где это господин потерялся, обещал приехать в сентябре. пусть редакция хоть расследование проведет, а не только копипастит пресс релизы
Они не переходили никуда, просто они все умерли.
на днях закрыл три номера билайн, главная причина - не работает поддержка. за последние пол года, я ни разу не дозвонился до колл центра билайн со своего телефона, но почему-то дозванивался с телефона мтс. и скайлинк сменил на мтс, хотя уже написал заявление в билайн, передумал в последний момент.
Зачем вы врете? Я отказался от МТС (вот там точно никуда не дозвонишься) в пользу Билайна. Звоним 0611, после первого или второго перехода по голосовому меню ждем оператора. Всё. Да, бывает в пиковые часы, ожидание около 10 минут, но редко когда дольше двух минут ждал.
Специально вошел на сайт, чтобы ответить вам.
Билайн - гавно. На билайне с апреля 2011 года, пользовался тарифами ли корпоративного до максимального тарифа с физ лицами.
Прислали даже карту VIP клиента. Но где то с 2013-14 года стало качество услуг падать, но не настолько критично, что бы менять оператора.
А с 2015 года совсем беспредел начался- сначала скидку снизили с 15% до 10, а через какое то время и вовсе убрали. Затем изменили тариф: было 120 минут в день Х 30 дней = 3600 мин, стало 2000 в месяц. И интернет снизили с 7 до 5 гб.
На протяжении этих урезаений характеристик тарифного плана, качество связи все так и падало, проигрывая Меге и Мтс.
Вроде как Питер был одним из городов где Билайн был "впереди планеты всей"...
Помню ещё была здесь тарифная опция, 70гб интернета днем, и безлимит ночью , и все это по всей России! И за какие то 500-600₽.
С такими предложениями он делал остальных с большим отрывом. Потом эту опцию свернули в архив....
Не очень хотелось бы менять оператора, но сейчас совсем подпекло. Буду тестировать другие сим, убрав билайн на второй план, и впоследствии перейду на кого то другого.
И пусть представители компании не звездят про отток мигрантов и тд. Клиенты будут сливаться до тех пор пока не будет у компании тенденции в улучшении таких направлений как:
1) качества
2) отношения к клиентам
3) маркетинга
P.S.
Знаю сферу сотовой связи не только снаружи: как пользователь, но и изнутри, как бывший сотрудник компании-подрядчика. И с этой стороны, скажу что более-менее дела обстоят у одного оператора. За что им респект.
У остальных твориться полный хаос. Сокращения, реорганизации, и тд.
Всюду коррумпирующая составляющая выходит за все рамки. То своих в подряды пихают, то серые схемы мутят.
Одно спасает и их и страну : динамично развивающийся рынок. Но не будет такого роста - будет все меньше и меньше бюджетов для распила.
Зависит от ваших районов. У меня друг с МТС соскочил, терпел 3 года, надоело. Просто не ловит на первых этажах и ниже. Билайн ловит даже в метро. Так что, где как.
Это все Слободинские
С качеством мобильного инета у билайна, увы, траблы
По Питеру местами E вместо LTE... в 2016-ом то году
А сравнивали с другими городами?)
Достаточно зоны покрытия сравнить. Они есть на сайтах у всех.
4 день такая скорость,от ТП толку нуль , оно и не мудрено , что уходят.
Так они же и объявляли, что у них приоритет - доход с абонента повышать, а не количество абонентов. Они же первые из операторов стали отзывать номер и удалять из своих абонентов при 3-месячном отсутствии списаний, а не 6-месячном, как раньше все делали
#ойвсё
Я думаю люди наоборот, уезжают из страны, а не приезжают, поэтому отток. Есть у кого нибудь статистика?
А тут наобарот, сказано, что к Билайну приходит больше всего по MNP http://www.mobile-review.com/articles/2016/mnp-11-2016.shtml
У меня остался один номер билайна и то от него скоро избавлюсь. У нас мтс рулит и ценой и качеством.
Более 15 лет пользовался Билайном, вся семья на нем была. Однако, принудительно сменили мне тариф, скорость интернета так себе, ТП перестала на звонки отвечать. В общем перешёл на МТС летом и что-то не жалею. Да и тариф в разы приятней обнаружил для себя.
МТС же есть! Не?
Много много лет сидел на гавено* МТС и сегодня наконец ушел в теле2
подключил тариф с безлимитом и доволен как слон
Скорость и качество интернета у них стало ужасно. Тоже переключусь. Вот только на что, хз