Аудитория «Билайна» уменьшилась почти на 1 млн человек за год
Аудитория «Билайна» уменьшилась почти на 1 млн человек за год
5.4K5.4K открытий

Странно... Билайн по сервису и ценам гораздо лучше и честнее того же МТСа. Для меня - точно.

Ответить

Да вся тройка одинакова, про всех операторов одинаковые комментарии, в каждом есть люди, довольные услугами и считающие, что им то повезло :)

Ответить

У тех не пиар, а пиарище, а у людей не привычки и стереотипы, а привычища и стереотипища

Ответить

Ничего страшного, просто статья написана в виде наброса, без приведения данных других операторов. Это как написать, что "цены в Магните выросли". Тем более, что динамика переходов по MNP у Билайна лучше конкурентов, а это более объективный показатель качества услуг.

Ответить

Я знаю кто виноват

Ответить

этот додик уже достал

Ответить

Билайн в Москве, это самый лучший вариант для связи. Я не понимаю, почему ср*ный МТС говорит нам, что у него связь в HD, а Билайн даже не афиширует, что он единственный работает в метро. Для многих это важно.

Ответить

А я уж хотел было съязвить про бегство вслед за господином Слободиным. Как он кстати? Вроде обещал вернутся и ответить на все вопросы следствия.

Ответить

да, тоже интересно где это господин потерялся, обещал приехать в сентябре. пусть редакция хоть расследование проведет, а не только копипастит пресс релизы

Ответить

Они не переходили никуда, просто они все умерли.

Ответить

на днях закрыл три номера билайн, главная причина - не работает поддержка. за последние пол года, я ни разу не дозвонился до колл центра билайн со своего телефона, но почему-то дозванивался с телефона мтс. и скайлинк сменил на мтс, хотя уже написал заявление в билайн, передумал в последний момент.

Ответить

Зачем вы врете? Я отказался от МТС (вот там точно никуда не дозвонишься) в пользу Билайна. Звоним 0611, после первого или второго перехода по голосовому меню ждем оператора. Всё. Да, бывает в пиковые часы, ожидание около 10 минут, но редко когда дольше двух минут ждал.

Ответить

Специально вошел на сайт, чтобы ответить вам.

Ответить

Билайн - гавно. На билайне с апреля 2011 года, пользовался тарифами ли корпоративного до максимального тарифа с физ лицами.


Прислали даже карту VIP клиента. Но где то с 2013-14 года стало качество услуг падать, но не настолько критично, что бы менять оператора.


А с 2015 года совсем беспредел начался- сначала скидку снизили с 15% до 10, а через какое то время и вовсе убрали. Затем изменили тариф: было 120 минут в день Х 30 дней = 3600 мин, стало 2000 в месяц. И интернет снизили с 7 до 5 гб.


На протяжении этих урезаений характеристик тарифного плана, качество связи все так и падало, проигрывая Меге и Мтс.


Вроде как Питер был одним из городов где Билайн был "впереди планеты всей"...

Помню ещё была здесь тарифная опция, 70гб интернета днем, и безлимит ночью , и все это по всей России! И за какие то 500-600₽.

С такими предложениями он делал остальных с большим отрывом. Потом эту опцию свернули в архив....


Не очень хотелось бы менять оператора, но сейчас совсем подпекло. Буду тестировать другие сим, убрав билайн на второй план, и впоследствии перейду на кого то другого.


И пусть представители компании не звездят про отток мигрантов и тд. Клиенты будут сливаться до тех пор пока не будет у компании тенденции в улучшении таких направлений как:

1) качества

2) отношения к клиентам

3) маркетинга


P.S.

Знаю сферу сотовой связи не только снаружи: как пользователь, но и изнутри, как бывший сотрудник компании-подрядчика. И с этой стороны, скажу что более-менее дела обстоят у одного оператора. За что им респект.


У остальных твориться полный хаос. Сокращения, реорганизации, и тд.

Всюду коррумпирующая составляющая выходит за все рамки. То своих в подряды пихают, то серые схемы мутят.


Одно спасает и их и страну : динамично развивающийся рынок. Но не будет такого роста - будет все меньше и меньше бюджетов для распила.

Ответить

Зависит от ваших районов. У меня друг с МТС соскочил, терпел 3 года, надоело. Просто не ловит на первых этажах и ниже. Билайн ловит даже в метро. Так что, где как.

Ответить

Это все Слободинские

Ответить

С качеством мобильного инета у билайна, увы, траблы

По Питеру местами E вместо LTE... в 2016-ом то году

Ответить

А сравнивали с другими городами?)

Ответить

Достаточно зоны покрытия сравнить. Они есть на сайтах у всех.

Ответить

4 день такая скорость,от ТП толку нуль , оно и не мудрено , что уходят.

Ответить

Так они же и объявляли, что у них приоритет - доход с абонента повышать, а не количество абонентов. Они же первые из операторов стали отзывать номер и удалять из своих абонентов при 3-месячном отсутствии списаний, а не 6-месячном, как раньше все делали

Ответить

Я думаю люди наоборот, уезжают из страны, а не приезжают, поэтому отток. Есть у кого нибудь статистика?

Ответить

А тут наобарот, сказано, что к Билайну приходит больше всего по MNP http://www.mobile-review.com/articles/2016/mnp-11-2016.shtml

Ответить

У меня остался один номер билайна и то от него скоро избавлюсь. У нас мтс рулит и ценой и качеством.

Ответить

Более 15 лет пользовался Билайном, вся семья на нем была. Однако, принудительно сменили мне тариф, скорость интернета так себе, ТП перестала на звонки отвечать. В общем перешёл на МТС летом и что-то не жалею. Да и тариф в разы приятней обнаружил для себя.

Ответить

МТС же есть! Не?

Ответить

Много много лет сидел на гавено* МТС и сегодня наконец ушел в теле2
подключил тариф с безлимитом и доволен как слон

Ответить

Скорость и качество интернета у них стало ужасно. Тоже переключусь. Вот только на что, хз

Ответить