Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

305305

Уже давным давно появились программы для подмены номера. Сотрудники банка точно не просит cvc код, тем более для подтверждения операции. Вопросы должны быть такие, ответы на которые он сам знает (ваша дата рождения, данные прописки и т.д.) вам звонил мошенник, который немного эволюционировал. А сотрудник при обращении в чат мог ошибиться (лул) или вообще сказать про другую консультацию. А, может, вообще из-за подмены номера у них в системе появился этот звонок. Но звонили точно не из банка.

Ответить

Ммм. уже третий человек зарегистрировался на сайте сегодня ради поддержки Тинькова.

@Тинькофф, Сергею завтра тоже 15 руб. не забудьте дать и по голове погладить. Как низко пал ваш банк...

5
Ответить