Но для ситуаций, когда пользователю неудобна голосовая связь, а ответ нужно получить максимально оперативно, ни одно из перечисленных решений не подходит. Для таких случаев идеально подойдет онлайн-консультант – небольшой чат, окно которого появляется ровно в тот момент, когда пользователю необходима помощь.
Стоят на трёх проектах. В двух - как собаке - пятая нога. Людей раздражает эти все всплывашки и несколько раз я сам уходил с сайтов после очередного "Чем вам помочь?"
Самое страшное, - что сами заказчики не умеют с ними работать, с этими онлайн-консультантами.
Если устанавливать "для галочки", например, только потому что чат есть у конкурентов, и не работать с этим инструментом, то пользы от него не будет конечно.
Не на любом проекте и не для всех пользователей эта фича работает. Только если юзер ОЧЕНЬ заинтересован вашим товаром/услугой.
Мало того, что с чатом на сайте должны работать реальные люди со стороны продавца услуг/товара. (в целом я согласен с тем, что он-лайн чаты, это полезная штука) Кто б ещё сказал как погасить влияние сторонних скриптов (любой чат это сторонний скрипт) на скорость загрузки сайта. Скорость загрузки тоже важная метрика в пользовательском опыте.
Алексей, возьмем на заметку и, пожалуй, разберем это в одном из материалов подробно
Спасибо, очень полезная статья.
Спасибо за оценку)