Психологические триггеры в продажах

Здравствуйте. Меня зовут Бабченко Анастасия, я предприниматель и интернет-маркетолог. В этой статье я поделюсь с вами инструментами, а именно триггерами, без которых маркетинг, какой он есть сейчас, не существовал бы вовсе.

Психологические триггеры в продажах
88

Искусственное создание дефицита как один из факторов продаж может сработать.
Только в том случае, если есть острая потребность в этом продукте.
Если нет острой потребности, то и продаж не будет
Те, кто упирают на дефицит как главную движущую силу в продажах сильно заблуждаются.
Что касается Apple, то не все владельцы телефонов и прочих гаджетов бегут в магазин.
В очереди стоят те, для которых важно не просто приобрести новый гаджет, а приобрести первым.
Для первых дефицит будет работать, так как первых ограниченное количество.

2
Ответить

Безусловно, ВСЕ строит на качественном и востребованном продукте, затем уже идет маркетинг и продажи!

1
Ответить