Искусственное создание дефицита как один из факторов продаж может сработать. Только в том случае, если есть острая потребность в этом продукте. Если нет острой потребности, то и продаж не будет Те, кто упирают на дефицит как главную движущую силу в продажах сильно заблуждаются. Что касается Apple, то не все владельцы телефонов и прочих гаджетов бегут в магазин. В очереди стоят те, для которых важно не просто приобрести новый гаджет, а приобрести первым. Для первых дефицит будет работать, так как первых ограниченное количество.
Искусственное создание дефицита как один из факторов продаж может сработать.
Только в том случае, если есть острая потребность в этом продукте.
Если нет острой потребности, то и продаж не будет
Те, кто упирают на дефицит как главную движущую силу в продажах сильно заблуждаются.
Что касается Apple, то не все владельцы телефонов и прочих гаджетов бегут в магазин.
В очереди стоят те, для которых важно не просто приобрести новый гаджет, а приобрести первым.
Для первых дефицит будет работать, так как первых ограниченное количество.
Безусловно, ВСЕ строит на качественном и востребованном продукте, затем уже идет маркетинг и продажи!