«Аудиореклама агентства "Диджитал аудио" в том числе будет доступна и для музыкальных плееров социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир"», — говорится в сообщении UMA.
В разговоре с vc.ru представитель UMA уточнил, что речь идёт о тестировании аудиорекламы на платформах Mail.Ru Group, которое компания планирует запустить до конца 2016 года. Он отметил, что рекламные ролики будут размещаться только в веб-версиях соцсетей.
При этом на вопрос о том, появится ли аудиореклама во «ВКонтакте» до конца 2016 года, представитель соцсети Евгений Красников ответил отрицательно. Каких-либо других подробностей о запуске рекламных роликов в аудиозаписях «ВКонтакте» он не раскрыл.
Представитель «Одноклассников» Анастасия Жбанова также не подтвердила планы по запуску аудиорекламы в соцсети до конца 2016 года. Кроме того, она не подтвердила возможный запуск таких объявлений в будущем.
В Mail.Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», отказались комментировать планы по запуску аудиорекламы в соцсетях.
По словам представителей UMA, стоимость размещения рекламы будет зависеть от «задач рекламодателя, специфики его компании и продукта, выбранных таргетингов» и других параметров. Ориентировочная стоимость составит 350 рублей за 1 тысячу воспроизведений, что, по словам представителей компании, «сопоставимо» с ценой за размещение объявлений на радио.
«Новый продукт агентства может конкурировать с традиционной рекламой на радио качеством контакта благодаря гарантированному охвату, детальной статистике и точному таргетингу», — сказал основатель UMA Олег Бутенко.
По словам представителей UMA, им принадлежит основная доля в «Диджитал аудио», кто ещё входит в состав акционеров проекта, они не уточнили.
В октябре 2016 года исследователи обнаружили во «ВКонтакте» код, который свидетельствует о планах соцсети прокручивать рекламные ролики между аудиозаписями. При его запуске тестировщикам удалось прослушать ролики МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.
Примечание: Изначально в UMA говорили, что планируют до конца 2016 года запустить полноценную аудиорекламу во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире», однако позднее уточнили, что речь идёт только о тестировании рекламных роликов.
Ну ладно, пусть запускают
Минусуют те, кому жалко 169 рублей в месяц за любую музыку в хорошем качестве? Лучше уж конечно выискивать годные треки среди тонны ремиксов от школоты
Нет, у меня не бомбит
И мне возможно тоже будет жалко 169 руб., не будем загадывать, я пока юзаю триал 3 месяца бесплатно, попробуйте тоже, вам понравится :)
эт что?
Потом реклама в личных сообщениях, потом на фото будут лепить. В финале будет: реклама в рекламе:) вот это я б купил)))
Ещё есть люди, которые слушают музыку в соц.сетях? Любители песен "клубный тверк–Бомба трек(26)"? Ведь так здорово, когда половину треков с выпиливают из-за копирайта. А теперь и с рекламой.
Комментарий недоступен
Джойказино666