«Деление на онлайн и офлайн придумали инвесторы, чтобы дурить мозги»: глава DNS о ритейле и его будущем в России

Дмитрий Алексеев не верит, что онлайн полностью вытеснит офлайн, а доставку в существующем виде считает экономически неэффективной. Конспект его выступления на Гайдаровском форуме от издания MarketMedia.

Фото с личной страницы Дмитрия Алексеева в Facebook<br />
4848

Говорить с продавцом DNS, который разбирается в вопросе хуже меня я хотел бы в последнюю очередь. Но они налетают на тебя, как только ты заходишь в магазин.

Год назад зашёл в магазин, а двое консультантов с хера на хер ругались, судя по всему не поделив предыдущего клиента.

Правда в том, что это и стало основным демотиватором заходить туда без оформленного заказа через интернет.

15
Ответить

Обычно их днём с огнём не найдешь (если не подходить к полкам с дорогим товаром).

3
Ответить

Не говорите. В чем проблема? Неужели вы настолько нежный что вас пугает фраза "Добрый день."?

1
Ответить

Согласен, предпочитаю с продавцами не советоваться вообще, есть стойкое убеждение, что мне насоветуют «что выгодно продать для магазина», чем действительно хорошую вещь

1
Ответить

В Амурской области к тебе никто не подойдёт, ты их сам будешь искать по залу, чтобы забрать/купить товар)

Ответить