Говорить с продавцом DNS, который разбирается в вопросе хуже меня я хотел бы в последнюю очередь. Но они налетают на тебя, как только ты заходишь в магазин.
Год назад зашёл в магазин, а двое консультантов с хера на хер ругались, судя по всему не поделив предыдущего клиента.
Правда в том, что это и стало основным демотиватором заходить туда без оформленного заказа через интернет.
Согласен, предпочитаю с продавцами не советоваться вообще, есть стойкое убеждение, что мне насоветуют «что выгодно продать для магазина», чем действительно хорошую вещь
Говорить с продавцом DNS, который разбирается в вопросе хуже меня я хотел бы в последнюю очередь. Но они налетают на тебя, как только ты заходишь в магазин.
Год назад зашёл в магазин, а двое консультантов с хера на хер ругались, судя по всему не поделив предыдущего клиента.
Правда в том, что это и стало основным демотиватором заходить туда без оформленного заказа через интернет.
Обычно их днём с огнём не найдешь (если не подходить к полкам с дорогим товаром).
Не говорите. В чем проблема? Неужели вы настолько нежный что вас пугает фраза "Добрый день."?
Согласен, предпочитаю с продавцами не советоваться вообще, есть стойкое убеждение, что мне насоветуют «что выгодно продать для магазина», чем действительно хорошую вещь
В Амурской области к тебе никто не подойдёт, ты их сам будешь искать по залу, чтобы забрать/купить товар)