Теперь мили по карте Тинькофф ALL Airlines начисляются в ограниченном порядке

Недавно, просматривая мои операции по кредитке All Airlines в приложении Тинькофф Банка, я с удивлением обнаружил, что не начислились мили за авиабилеты (парочка транзакций, покупал на сайтах авиакомпаний), а также за отдых на горнолыжном курорте (покупал скипасс в кассах).

1111

Приветствуем.

Мы изменили условия начисления в августе 2020 года, заранее сообщили об этом на сайте https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/28072020-tinkoff-changes-conditions-purchasing-air-tickets/ .
Жаль, что это стало для вас неприятным сюрпризом.
Начисляем мили за покупку билетов на нашем сервисе и у ряда авиакомпаний. При этом максимально снизили цены на авиабилеты, сейчас они в большинстве случаев самые дешевые на рынке.
Попробуем в индивидуальном порядке начислить вам мили и чуть позже сообщим о результате.

3

Смысл изменений ясен, но как быть с покупками, альтернативы которым нет на вашем тревел-сервисе? Покупка экскурсий в специализированных бюро, например, оплата трансферов или любых других услуг при отелях? Теперь каждый раз нужно "собирать фактуру", чтобы вы в виде исключения сделали начисление?
Кроме того, странно предполагать, что все клиенты постоянно будут мониторить новостной поток своего банка и выдёргивать по крупицам важную информацию. Неужели вы не можете отправить ссылку на новость об обновлении определённого продукта клиенту с данным продуктом? Да, не все любят спам, но давайте тогда сделаем кнопочку включения таких уведомлений?
Интернет-провайдеры, энергосети, водоканал - все они, меняя тарифы, сообщают об этом, хотя многим до вашего уровня развития коммуникаций с клиентами ещё очень далеко.

4

По моему турагенству такая же ситуация, вы просто отключили все кешбеки и теперь конкуренты получают свои мили, а я - нет. К кому обратиться, чтобы это исправить? У нас нет никаких авиабилетов, при этом получаем 0% кешбека сейчас.