Замглавы Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев отметил, что Каптелов, вероятно, останется в холдинге, но на другой должности. Он сказал, что Mail.Ru Group решила сосредоточиться на развитии Delivery Club, объединив его с проектом Foodmate Захарова и Лукашевича.
Борис Каптелов возглавил компанию в непростой период, и мы благодарны ему за все, что он сделал для компании, сейчас мы обсуждаем с ним сотрудничество в рамках других проектов группы.
Мы выступили инвесторами Foodmate до приобретения 100% Delivery Club и сейчас решили сконцентрироваться на развитии одного проекта — Delivery Club. Поэтому мы приняли решение об объединении команд двух проектов. Операционной деятельностью Delivery Club будут управлять Константин Захаров и Андрей Лукашевич.
— Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group
В своём прощальном выступлении перед сотрудниками Delivery Club Каптелов заявил, что за последние два месяца компания смогла сделать много, в том числе, повысила возвращаемость пользователей. По его словам, «альянс с Mail.Ru Group — это огромный шанс для компании, доступ к десятками миллионов пользователей». «Взрыв трафика происходит с первого дня, как Mail.Ru Group появилась в качестве собственников компании. Ребята, в отличие от наших прошлых, так сказать, западных партнёров, едут быстро и ожидания от вас такие же быстрые», — сказал он.
Delivery Club объявила о назначении Бориса Каптелова на должность гендиректора 26 сентября 2016 года — таким образом, он проработал на этой должности около двух месяцев. До этого он занимался развитием бизнеса холдинга Foodpanda (бывший владелец Delivery Club) в Казахстане, а также руководил глобальными проектами по развитию и оптимизации бизнеса foodpanda в странах СНГ.
Константин Захаров и Андрей Лукашевич объявили об уходе из Delivery Club 22 августа, по их словам, владелец компании не позволял ей активно развиваться и в основном финансировал свои азиатские проекты. Они говорили, что планируют основать собственный сервис, в котором будет использоваться «абсолютно новая бизнес-модель, не похожая ни на одну из компаний на рынке доставки еды в России».
В октябре 2016 года Mail.Ru Group приобрела 40% в компании Foodmate, которую основали Лукашевич и Захаров. При этом тогда сами бывшие топ-менеджеры Delivery Club не признавали свою связь с проектом. В ноябре 2016 года Mail.Ru Group объявила о приобретении Delivery Club за $100 млн, но свои дальнейшие планы по развитию Foodmate не раскрывала.
Оп, вот и многоходовочка. Тепреь ясно зачем все это было
теперь еще больше вопросов стало
Стоп!!! Я заказываю еду в интернете. Но только через первоисточники. Зачем мне тухлая прокладка в виде деливери клуба я не понимаю!
я тоже, особенно когда моих мест для заказа там нет, а если и есть пара, то скидки там и не отображаются. те, ктотюзает этот кал - загадка.
Foodmate планировал запуск сервиса к 1 декабря, нанять под 70 сотрудников до конца года и тд
Особенно забавно читать, когда решили объединить команды. Команда, которая делала убийцу Деливери клаб будет работать у Деливери клаб.
Хотя и не все, уволят точно часть, зачем столько там =)
Тот момент, когда в очередной раз от мейла отдает внутренней покупкой-продажей, при которой выигрывают несколько топ-менеджеров. И все.