Mail.Ru Group заменила гендиректора Delivery Club на бывших топ-менеджеров компании Захарова и Лукашевича Статьи редакции

Mail.Ru Group сменила руководство сервиса доставки еды Delivery Club через неделю после его приобретения за $100 млн. Вместо гендиректора Бориса Каптелова компанией будут управлять бывшие топ-менеджеры Delivery Club Константин Захаров и Андрей Лукашевич, сообщили vc.ru в Mail.Ru Group.

Замглавы Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев отметил, что Каптелов, вероятно, останется в холдинге, но на другой должности. Он сказал, что Mail.Ru Group решила сосредоточиться на развитии Delivery Club, объединив его с проектом Foodmate Захарова и Лукашевича.

Борис Каптелов возглавил компанию в непростой период, и мы благодарны ему за все, что он сделал для компании, сейчас мы обсуждаем с ним сотрудничество в рамках других проектов группы.

Мы выступили инвесторами Foodmate до приобретения 100% Delivery Club и сейчас решили сконцентрироваться на развитии одного проекта — Delivery Club. Поэтому мы приняли решение об объединении команд двух проектов. Операционной деятельностью Delivery Club будут управлять Константин Захаров и Андрей Лукашевич.

— Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group

В своём прощальном выступлении перед сотрудниками Delivery Club Каптелов заявил, что за последние два месяца компания смогла сделать много, в том числе, повысила возвращаемость пользователей. По его словам, «альянс с Mail.Ru Group — это огромный шанс для компании, доступ к десятками миллионов пользователей». «Взрыв трафика происходит с первого дня, как Mail.Ru Group появилась в качестве собственников компании. Ребята, в отличие от наших прошлых, так сказать, западных партнёров, едут быстро и ожидания от вас такие же быстрые», — сказал он.

Delivery Club объявила о назначении Бориса Каптелова на должность гендиректора 26 сентября 2016 года — таким образом, он проработал на этой должности около двух месяцев. До этого он занимался развитием бизнеса холдинга Foodpanda (бывший владелец Delivery Club) в Казахстане, а также руководил глобальными проектами по развитию и оптимизации бизнеса foodpanda в странах СНГ.

Константин Захаров и Андрей Лукашевич объявили об уходе из Delivery Club 22 августа, по их словам, владелец компании не позволял ей активно развиваться и в основном финансировал свои азиатские проекты. Они говорили, что планируют основать собственный сервис, в котором будет использоваться «абсолютно новая бизнес-модель, не похожая ни на одну из компаний на рынке доставки еды в России».

В октябре 2016 года Mail.Ru Group приобрела 40% в компании Foodmate, которую основали Лукашевич и Захаров. При этом тогда сами бывшие топ-менеджеры Delivery Club не признавали свою связь с проектом. В ноябре 2016 года Mail.Ru Group объявила о приобретении Delivery Club за $100 млн, но свои дальнейшие планы по развитию Foodmate не раскрывала.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Коля Зуев

Оп, вот и многоходовочка. Тепреь ясно зачем все это было

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

теперь еще больше вопросов стало

Ответить
Развернуть ветку
Константин Пронин

Зато сколько хайпа =))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Черепанов

Стоп!!! Я заказываю еду в интернете. Но только через первоисточники. Зачем мне тухлая прокладка в виде деливери клуба я не понимаю!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

я тоже, особенно когда моих мест для заказа там нет, а если и есть пара, то скидки там и не отображаются. те, ктотюзает этот кал - загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жидков

Или просто кто-то не хочет иметь на телефоне кучу приложений и постоянно искать в интернете ближайшие рестораны. И просто за пару минут делает заказ в dc. Лично я пользовался этим сервисам во многих городах и всегда знал рейтинг ресторана и принимает ли он карты.

Или вы так же и про Uber думаете: "Зачем мне uber! Давно пользуюсь местным хач такси и доволен!"?)

Если сидишь только дома, то можешь спокойно поносить delivery club, booking и aviasales.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

зачем мне постоянно искать что-то у своего дома? я и так знаю все доставки вокруг и что они принимают и что готовят. А ссаными накрученым рейтингам хз кем составленные вообще не понятно кто пользуется и для чего. то что привел в пример убер сразу стало ясно, что не понимаешь механик и смысла ни первого ни второго, лол

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kudasov

А ты попробуй закажи не суши из соседнего подвала, а еду из ресторана, у которого доставки собственной нет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Это не нужно. Надуманная проблема

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Королева

Foodmate планировал запуск сервиса к 1 декабря, нанять под 70 сотрудников до конца года и тд

Особенно забавно читать, когда решили объединить команды. Команда, которая делала убийцу Деливери клаб будет работать у Деливери клаб.

Хотя и не все, уволят точно часть, зачем столько там =)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Seliverstov

Тот момент, когда в очередной раз от мейла отдает внутренней покупкой-продажей, при которой выигрывают несколько топ-менеджеров. И все.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Жарких

Нормальный сервис, часто юзал деливери клаб, точнее только его и юзал =)
ХЗ, кому там что то не нравится, но блин, забивать в яндекс поиск и лопатить сайты, какие в большей степени кривые или просто взять, зайти в приложение и там уже за 5 сек просмотреть кухню и цены. Каждому свое конечно. Но ребятки во время подсуетились.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null