Яндекс Маркетплейс не даёт продать больше 6 единиц товара

Ситуация просто дурацкая, но её решения мы снова ждём уже неделю.

Вкратце: на складе ЯндексМаркета у нас есть товар в количестве 118 штук.

Яндекс Маркетплейс не даёт продать больше 6 единиц товара

В прошлую пятницу (15 января) звонит нам клиент из Питера и говорит - я не могу купить ваш товар на Маркете - мне нужно 100 штук, но сайт не даёт их купить. Мы в шоке - лезем разбираться и действительно - ставим 100 штук, отправляем в корзину, заходим в корзину а там надпись "в наличии 6 штук":

Яндекс Маркетплейс не даёт продать больше 6 единиц товара

Мы звоним в поддержку, девушка всё перепроверяет - всё есть в наличии, откровенно сама удивляется, говорит что это наверное какой-то глюк, передаёт вопрос техническому отделу.

Яндекс Маркетплейс не даёт продать больше 6 единиц товара

По прошлому опыту - я пишу человеку который представляет Яндекс на VC, который помог нам в прошлый раз:

Яндекс Маркетплейс не даёт продать больше 6 единиц товара

Ну думаю наверное сейчас оперативно исправят глюк. Ерунда же какая-то. Покупатель есть, а купить не может.

Но ответ я получаю только 19-го и он максимально странный:

Яндекс Маркетплейс не даёт продать больше 6 единиц товара

6 штук максимум? Это как, зачем, почему???

Защита от фрода??? Я думал это как-то по другому реализуется. Ну так снимите её - у нас крупный заказ пропадает.

Покупателю нужно 100 шт и как быть? Ему что - по 6 штук 17 раз заказывать???

Сразу предлагаю варианты решения задачи - может быть промокод какой-то создать который снимет это ограничение или ещё что-то.

В ответ тишина.

Пишу и 20-го и 21 числа.

Тишина.

В итоге сейчас снова звоню - девушка говорит что передаст в тех отдел, но как бы это мы уже слышали ещё в прошлую пятницу.

Яндекс Маркетплейс не даёт продать больше 6 единиц товара

Итог:

Покупатель ждёт уже почти неделю, когда он сможет купить на Яндексе наш товар. Он переживает. А всё что я могу им ответить - это: "Я жду решения этой маленькой загвоздки от Яндекса уже неделю"

И отдельный вопрос для обдумывания - неужели нет других способов защиты от фрода - ну например если человек не подтвердил оплатой в течение часа - заказ отменяется или ещё как. Или Яндекс специально таким образом искусственно ограничивает объём продаж который могли бы получать поставщики? В общем судить не берусь - оставлю это на суд общественности.

Ещё раз отмечу - я восхищаюсь создателями Яндекса, очень уважаю людей, которые там работают, и хочу чтобы эта система стала ещё лучше. Поэтому давайте уже как-то решим нашу проблемку.

PS: сейчас это ограничение в корзине показывает "4 штуки максимум".

Итого клиенту нужно будет сделать 25 заказов чтобы набрать 100 штук - цирк какой-то.

33
13 комментариев

 звонит мне клиент из Питера и говорит - мы не можем купить ваш товар на Маркете

почему не продать ему товар не на Маркете? Идеальная же ситуация. Так и комиссию не надо будет отдавать площадке (или что там у Маркета, я не в курсе). А Маркет сам же по своей вине упускает выгоду

1
Ответить

Тут патовая ситуация получилась, мы произвели продукцию и развезли по маркетам ещё в ноябре - но после НГ руководство приняло решение временно исключить этот объём из производства (ориентировочно до февраля-марта - наш завод сейчас занят другим). На Вайлдберриз и Озон у нас осталось меньше чем нужно клиенту, а на Яндексе в самый раз. Вот всё и упёрлось в Яндекс.   

4
Ответить

Как предположение.. возможно именно Ваш товар находится в сегменте повышенного спроса(розница) и вашу поставку распределили на несколько складов для того, что бы оперативно осуществлять доставку во всех районах «быстрой доставки».
Это всего лишь предположение, по факту правильно, почему бы не обезопаситься 100% предоплатой, даже если товар раскидан по разным складам.

1
Ответить

Основных Складов у яндекса в Москве всего 2.
Отчёт показывает что сейчас у нас 118 единиц лежал на одном складе.

Да и как бы как там склад распределяет - покупателю то всё равно - ему нужно - должны отправить.

2
Ответить

не в курсе какие там правила у маркета, но может можно создать аналогичный товар только в названии и описании указать 100 штук?

1
Ответить

Для нашей задачи это не будет выходом - тк для новой позиции нужен будет новый штрих код и новый завоз упакованный по 100 штук.
То что уже завезено по текущим штрихкодам не получится пепеформировать

Ответить

Мы тут чат поставщиков на яндекс делаем, там правда практически никого, но надо с чего-то начинать: t.me/sber_partner

Ответить