Однако на этапе массового производства "недопродавцов" выясняется, что скрипты сами по себе не работают. Потому что типичный кретин, нанятый таким же кретином, неспособен нормально осилить даже написанные скрипты. Не способен их понять, не способен запомнить, не способен им следовать, не способен их модифировать самостоятельно, если требует ситуация, и тем более не способен импровизировать. Так появляется внутренний контроль, прослушка звонков, "тайные покупатели", а также KPI, привязанные в зарплате, в которых заложена и точность следования скрипту продаж.
Я их называю "говорящие овощи". Доходило до нелепого, когда менеджер типографии отказывалась принимать макет в .eps формате, мол, они только с corel draw работают, ибо корел это вещь, а вы мне какую-то непонятную дрянь подсовываете. Или когда на просьбу провайдеру сообщить адрес транспорта почты, сперва подробно спрашивают всякую чепуху, потом минут десять что-то выясняют, чтобы в конце заявить, что такой информацией они не располагают. Но зато слова новомодные используют вовсю. Выглядит, на самом деле, это забавно, будто человек ни русского, ни английского полноценно не знает.
Не могу слушать предложения от банков, страховых компаний, бухгалтерских агентств, операторов сотовой связи и так далее. Такое ощущение, что у человека вынули мозг и внедрили туда калькулятор.
Ну это же невозможно слушать, как будто актеров набрали из театра абсурда и они механическими голосами, которые намного хуже голоса современных навигационных систем, и они тебе пытаются что-то продать.
Как только я слышу очередной звонок " Зддддрааавввссстттвууйййтттеее, эээтттооо ссслллууужжжббббааа пппооодддеееррржжжкккиии МММТТТССС". у меня сразу портится настроение. Ну нахуя ты так томно и бездушно все это тяяяяяяянеееешшьь. Лучше бы ты заикалась.
Вы слишком строги. У них пинг высокий.
Ох, сколько отборного нытья на тему «раньше было лучше».
Как будто сам выговорился) Спасибо, добрый человек
Давно не читал такого интересного материала.
Вы правильно раскрыли тему, много неучей / коучей, а из-за эффекта Даннинга-Крюгера многие из них считают себя гуру, так ещё и других обучают.
Хорошие спецы всегда на расхват и с работой, особенно если у них и коммуникативные навыки развиты. Остальным остаётся то, что остаётся и хорошо, если "остальные" саморазвиваются и обучаются с осознанием дела, а не просто как попугаи повторяют прочитанный / прослушанный материал, как мантру.
отличная статья, но выводы слишком крупными мазками, не настолько подробно, как основной текст статьи (такое чувство, что уже устали писать и решили поскорее заканчивать).
"Качество производимых той самой "армией биороботов" продуктов и услуг не становится сильно лучше, несмотря на весь технический прогресс, а где-то даже ухитряется становиться хуже." можете привести примеры не как исключение, а что реально есть тенденция? все же кажется, что качество сервиса растет, не могу вспомнить, про что бы я говорил, что раньше было лучше (кроме, может быть, яндекс навигатора в каких-то случаях)