Так у вас в авторизованном эпловском СЦ отказались брать наушники в ремонт из-за неподтвержденной даты покупки или вы сами к ним не пошли, увидев сообщение на сайте? Просто на сайте записываться на ремонт совсем не обязательно, прийти можно и так по любому из перечисленных там адресов. И в спорной ситуации авторизованный сервис будет на вашей стороне, потому что в отличие от продавца и аффилированных с ним шарашкиных контор сервису любое обращение по гарантии приносит прибыль, а не убытки.
Так у вас в авторизованном эпловском СЦ отказались брать наушники в ремонт из-за неподтвержденной даты покупки или вы сами к ним не пошли, увидев сообщение на сайте? // Сначала увидел сообщение на сайте, о том что дата покупки не подтверждена, позвонил в Эппл (те сказали давайте чек, все восстановим без проблем). Но как раз таки Связной отказался чек выдавать, так как я сейчас нахожусь в другом городе. К самой Эппл никаких претензий нет) Претензия к Связному и их аффилированных шарашкиных сервисов.
Так у вас в авторизованном эпловском СЦ отказались брать наушники в ремонт из-за неподтвержденной даты покупки или вы сами к ним не пошли, увидев сообщение на сайте? Просто на сайте записываться на ремонт совсем не обязательно, прийти можно и так по любому из перечисленных там адресов. И в спорной ситуации авторизованный сервис будет на вашей стороне, потому что в отличие от продавца и аффилированных с ним шарашкиных контор сервису любое обращение по гарантии приносит прибыль, а не убытки.
Так у вас в авторизованном эпловском СЦ отказались брать наушники в ремонт из-за неподтвержденной даты покупки или вы сами к ним не пошли, увидев сообщение на сайте? // Сначала увидел сообщение на сайте, о том что дата покупки не подтверждена, позвонил в Эппл (те сказали давайте чек, все восстановим без проблем). Но как раз таки Связной отказался чек выдавать, так как я сейчас нахожусь в другом городе. К самой Эппл никаких претензий нет) Претензия к Связному и их аффилированных шарашкиных сервисов.