Перестал покупать что-либо в Связном именно из-за того что в их магазине нереально сдать что-либо по гарантии.
В первый раз мне отказали потому что у сломанного устройства отсутствовали аксессуары, хотя на их сайте чётко было указано, что если поломка устройства не связана с ними, то можно их не везти.
Во второй раз меня встретил одинокий продаван со сломанной и перевязанной рукой, и сказал мол сорян, сейчас ничего принять в ремонт не получится.
С точки зрения клиентского сервиса Связной та ещё помойка.
Здравствуйте, Антон. Для нас очень важно разобраться в этом вопросе, поэтому просим прислать подробное описание ситуации. Информацию просим выслать на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru. Срок рассмотрения обращения - до двух рабочих дней.
Перестал покупать что-либо в Связном именно из-за того что в их магазине нереально сдать что-либо по гарантии.
В первый раз мне отказали потому что у сломанного устройства отсутствовали аксессуары, хотя на их сайте чётко было указано, что если поломка устройства не связана с ними, то можно их не везти.
Во второй раз меня встретил одинокий продаван со сломанной и перевязанной рукой, и сказал мол сорян, сейчас ничего принять в ремонт не получится.
С точки зрения клиентского сервиса Связной та ещё помойка.
Здравствуйте, Антон.
Для нас очень важно разобраться в этом вопросе, поэтому просим прислать подробное описание ситуации.
Информацию просим выслать на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru. Срок рассмотрения обращения - до двух рабочих дней.