По порядку: 1. Заявление пишется на возврат денег (как правило таких заявлений нет, поэтому пишете претензию в свободной форме на возврат денег) , а не ремонт/замена, тогда у продавца 7 дней на проверку. 2. После 7 дней они оплачивают неустойку в размере 1% от стоимости в день, и можете считать, что деньги вы уже получили, нет ответа, значит они все вернут. 3. Если плата подорожала, они должны вернуть сумму по новой стоимости (если вы попросите). Ну а так в целом довольно неплохо все разрешилось, на возврат бонусов напишите претензию.
1) Там была проверка качества, и она может достигать 20 дней 2) Ничего они оплачивать не будут и не собираются, сделали просто возврат бракованного товара 3) Если бы она была в наличии то тогда да, а так в дискаунтере вообще ничего нет, кроме плат за 18к+ Ну уж не скажите, столько времени за зря прошло ((
По порядку:
1. Заявление пишется на возврат денег (как правило таких заявлений нет, поэтому пишете претензию в свободной форме на возврат денег) , а не ремонт/замена, тогда у продавца 7 дней на проверку.
2. После 7 дней они оплачивают неустойку в размере 1% от стоимости в день, и можете считать, что деньги вы уже получили, нет ответа, значит они все вернут.
3. Если плата подорожала, они должны вернуть сумму по новой стоимости (если вы попросите).
Ну а так в целом довольно неплохо все разрешилось, на возврат бонусов напишите претензию.
1) Там была проверка качества, и она может достигать 20 дней
2) Ничего они оплачивать не будут и не собираются, сделали просто возврат бракованного товара
3) Если бы она была в наличии то тогда да, а так в дискаунтере вообще ничего нет, кроме плат за 18к+
Ну уж не скажите, столько времени за зря прошло ((