4. Если нет прямых конкурентов, то высока вероятность того, что они были, но умерли, потому что экономика такой бизнес-модели не сходится. Не знаете их конкретно — не беда. Предположите, что они были, и подумайте, почему их экономика не сошлась. Расскажите, чем ваша бизнес-модель будет отличаться.
11. Всегда одевайте яркие рубашки.
На кого?
Всё, вроде бы хорошо, корме двух вещей:
1. Нельзя быть лучше только потому, что вы что-то делаете лучше.
Это в корне неверно, потому что в России 90% людей работают настолько хреново, что достаточно просто делать Хорошо. Не "как у всех", не "так себе, сойдёт", а именно "нормально делай - нормально будет" и "хорошо". Этого достаточно. Остальные делают плохо.
2. "Мы не потратили на маркетинг ни копейки» — это стоп-слова.
Ошибочка. маркетинг может стоить лишь потраченного времени. Тот же лебедев не считает маркетинг за науку именно потому. что если... – см. п.1 – "нормально делай – нормально будет".
Простите за невежество, а у Аркадия есть хоть один проект, который выстрелил?
blablacar
Неужели я один помню историю проекта Price.ru, который от начала до конца сделан силами одного Аркадия Морейниса и куплен компанией Рамблер за 10 миллионов долларов?
Сам Аркадий правильно сказал про "умение гуглить":
Это первый переломный момент. Если вы не рассказали про конкурентов и не объяснили, чем вы лучше их, то дальше слушать неинтересно: либо потребности нет, либо вы не понимаете ничего про потребности и конкуренцию, либо не умеете гуглить.
Комментарий недоступен