Почему вы не поднимаетесь по карьерной лестнице

Это Вы, когда рисуете свою карьерную лестницу в мечтах.
Это Вы, когда рисуете свою карьерную лестницу в мечтах.

Народная мудрость: Начиная рабочую неделю, помни, что лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала.

Вы приходите на новую работу, с кучей планов и полными энтузиазма.

Вы работаете не покладая рук, задерживаетесь на работе, «болеете» за процветание компании. И после этого Вы думаете о том, что это заметит начальство, Вас продвинут по карьерной лестнице и Вы сделаете головокружительную карьеру.

Я тоже так думал)

Нет, к сожалению, это так не работает.

Знаете почему? Потому что так думают все. И если вы будете делать больше остальных, Вас просто будут больше загружать, вот и всё!

Тебе повезло, ты не такой как все)
Тебе повезло, ты не такой как все)

Всё, что Вы думаете о своей профессиональной деятельности — лирика. Если будете думать о том, как улучшить свой рабочий процесс, вы навсегда останетесь лишь исполнителем.

Знаете, что вам нужно, чтобы подняться по карьерной лестнице?

Вы должны думать как Ваш работодатель-бизнесмен, а именно: как вложить минимум средств и получить максимум прибыли. Это закон рынка.

Когда Вы работаете наемным сотрудником, Вы думаете:

- Я работаю много, а получаю мало. Я должен получать больше.

Но если Вы станете лицом, которое будет заведовать зарплатным фондом, Вы будете думать о том, как платить Вашим сотрудникам меньше, но получать прибыль больше.

Потому что, если будете продолжать думать как наемный работник — от каждого по способностям, каждому по потребностям — компания может недополучить прибыль и обанкротиться, тогда сотрудники, которым Вы платили слишком много, сами будут считать Вас плохим начальником.

Вам это нужно? Не!

Поэтому, если Вы еще рядовой сотрудник, но хотите стать руководителем отдела или директором, подскажите генеральному директору:

- как сэкономить деньги компании, не потеряв в качестве,

- как наладить организационные, деловые, рабочие процессы, чтобы ускорить выполнение работ или автоматизировать их,

- как снизить нагрузку на работников и возложить на них обязанности, которые невозможно автоматизировать,

- какое ПО использовать, чтобы облегчить работу сотрудников.

Думайте инновационно!

Никогда не говорите — это невозможно, мы не успеем, я не справлюсь — сделайте всё, что от Вас зависит, чтобы справиться и успеть.

Никогда не жалуйтесь, не обвиняйте других в своих бедах, а признавайте свои ошибки, но не допускайте их вновь.

Учитесь правильно делегировать задачи и организовывать работу сотрудников. Об этом я писал здесь.

Но помните, что быть руководителем, значит:

- уметь брать на себя ответственность,

- работать больше остальных,

- уметь мыслить нешаблонно,

- быть честным с другими и с собой,

- нести ответственность за других людей.

Потому что, если Вы хотите работать «от звонка до звонка» и, выйдя с работы, забыть о ней, руководителем Вам быть рано.

2121
52 комментария

Какой-то набор клише, да и противоречия есть, то работать надо меньше, а зарабатывать больше, то нужно работать больше остальных...

14
Ответить

Делайте правильно, а неправильно не делайте

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Он же недавно писал про то, как его за кликбейтные заголовки дзен забанил. Дно, короче.

Ответить

Артём, это всего лишь собственный опыт. Моя последняя должность в офисе: директор отдела контроля качества.

Ответить

узнаю себя пять лет назад. Ни с чем не согласен, все неправы) Одни клише вокруг)

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить