5.Тут же в магазине было решено позвонить на горячую линию. Снова. Ситуация повторилась, ничем не можем помочь, ближайший магазин АО «ПанКлуб» находится в Набережных Челнах (180 км от Ижевска). Езжайте туда:). Кстати, в интернет магазине сертификат тоже нельзя использовать. На вопрос, что вы обещали переговорить с магазином, мне был задан уточняющий вопрос, с какого номера звонили, сказав номер, девушка на проводе проверила информацию, и сказала, что никаких заявок с этого номера не было. Парапарапам, фиу! Тут же я попросил чтобы мой и звонок и мой вопрос официально зарегистрировали, оператор, долго сопротивляясь, все таки зарегистрировала его, и сказала что на электронную почту придет ответ (кстати, до сих пор не пришел). Конец эпопеи!
«Все магазины для покупателя должно быть в «одно лицо» и полностью покрывать все обязательства, не важно, как юридически они работают.»
Абсолютно странное утверждение, это могут абсолютно разные юридические лица и они не несут ответственности за подарочный сертификат другой компании. Условия использование указаны на самом сертификате и обязательства по его исполнению лежат на АО «ПанКлуб», а не на логотипе у двери магазина.
Если разбираться глубже как бизнес. Я даже не представляю, как они должны провести эту продажу у себя, если у них попросту нет продажи по сертификату и как они закроют это в бухгалтерии.
Минус лишь в том, что пообещали как-то закрыть, но так и не связались, но в целом обязательства они свои не нарушали, ты все еще можешь использовать сертификат в сети компании АО «ПанКлуб» a.k.a pandorarussia.ru.
Нашел правила на сайте и первый же пункт:
1. Подарочный сертификат можно использовать в любом ювелирном салоне PANDORA розничной сети АО «ПанКлуб».
Также ссылка на файл в котором указаны адреса в которых принимают сертификат:
https://st.giftery.ru/docs/Addresses_PANDORA_sept_2020.xlsx
Отвечая сразу на два ваших комментария:
1."Если ты приобрел в городе N, сертификат на покупку обуви в магазине Nike, а в городе их представляют два юридических лица. Ты приходишь туда где его не принимают, это исключительно твоя ошибка как человека который не ознакомился с правилами использования." - можно согласиться, раньше так и было, был один франшизный магазин и один официальный. Все знали с каким сертификатом куда ходить. Но что делать если ты приобрел сертификат, а на следующий день магазин не закрываясь, не меняя название, не сдвигаясь не на метр в торговом центре говорит тебе что все, теперь мы другая организация, иди в другой магазин, может можно было сопроводить клиентов в течении года в переходном режиме, кто приобретал сертификат у них? А если я например живу в Якутске или Магадане, и до другого магазина 2-3 тыс.км, как тогда? Ладно бы они послали с ним в интернет магазин, но и там его нельзя использовать (странно, почему?). То есть альтернативы, кроме как ехать в другой город нет.
2.Первый пункт конкретно по ситуации, если с точки зрения бизнеса. Все это делается очень легко с точки зрения бух учета и взаимозачетов между управляющей компанией и франчайзи, что бы был единый подарочный сертификат. Странно что такая компания не отладила такой процесс. Реальная причина только одна, что выгода не превышает вложения, но по такому кейсу, когда сертификат ты приобрел, а магазины в твоем городе резко сменили формат работы, можно было бы придумать решение.
налицо косяк Пандоры в отсутствии регламента для своих франчайзи по поводу акций и их проведения. Одно дело купоны на скидки, другое дело — сертификаты за реальные деньги. Т.е. если кто-то из франчайзи меняет структуру или юрлицо — он должен отчитаться о наличии непогашенных сертификатов и передать их на новое юрлицо. Такие истории обязаны быть на контроле.
Грядет пост "в магните не пробивают скидку по купону из чека"
То есть с декабря вы не написали и не вручили под роспись ни одной претензии никому? Верно?
И вопрос хоть как то можно решить, если только поднять хайп в интернетеНет, ещё можно выйти в оффлайн и письменно заявить свою позицию.
О чем это говорит? О том, что служба клиентского сервиса компаний, которые мы тут ругаем, не хочет исполнять свои обязанности
нет, это говорит о том что "пошумят в интернете и затихнут, можно работать дальше также". Пока никто массово не будет заявлять претензии письменно а только писать в приёмную, это всё будет продолжаться.
За последние лет пять в подобных случаях всегда пишу претензии письменно сразу как только понимаю что нормальный способ решения проблемы исчерпан, это работает чуть медленнее чем поднимать шум в интернетах, но работает.
И ещё раз. Пока покупатели массово не начнут фиксировать претензии письменно, получать отписки не по сути дела и хотябы приходить в интернет с уже полученными отписками, вместо эмоций оперировать пунктами оферты и фактами, только тогда что-то имеет вероятность поменяться.
пока "этими сраными бумажками" занимаются только потребэкстемисты и весьма выгодно для себя
Не вижу смысла этим заниматься, не окупаемо, так скажем, тем более формально они правы. Но как потребитель я могу оставить отзыва в интернете, что меня не устроило отношение компании, как правы формально они не были.
Думаю можно обратиться в комитет по защите прав потребителей.
Возможно - в ФАС на недостоверные сведения о рекламе сертификата