Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться

Статью решил написать после бурного обсуждения под этой. Комментаторы разделились на два лагеря: 1) одни считают, что использование девяток в ценниках не работает; 2) другие — что работает, хотя и допускают неэтичность такого подхода.

Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться
7676

Вот поэтому я и покупаю на Aliexpress и никогда не смотрю на зачеркнутую цену. Найти там ценник с девятками в конце надо постараться.
А когда кассирша на кассе перед взвешиванием спрашивает, какие именно апельсины я выбрал по какой цене, я говорю, что по 70 руб, хотя их цена "60 чего-то там". Я их уже в пакет накладывал с мыслью, что они по 70, а не по "60 чего-то там".

9
Ответить

Включите цену в долларах и там везде будут девятки.

17
Ответить

 Я их уже в пакет накладывал с мыслью, что они по 70, а не по "60 чего-то там".

Нюанс может быть в том, что рядом лежали апельсины по 72, 69 и 65 руб, и вот вы взяли за 69. Округлили бы вы в любом случае до 70 руб, но выбрали те, которые за 69.
Я не утверждаю, что это всегда так, но вот исследования показывают, что оно так работает.

8
Ответить