Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться

Статью решил написать после бурного обсуждения под этой. Комментаторы разделились на два лагеря: 1) одни считают, что использование девяток в ценниках не работает; 2) другие — что работает, хотя и допускают неэтичность такого подхода.

Ценники с «9» на конце: гипноз или маркетинг? Когда и почему работают, как использовать, как сопротивляться
7676

2999 норм цена, а 3000 уже дорого. Вот как это работает. И первая цена воспринимается как 2т с чем-то, а вторая как 3т, хоть там и разница в 1р

21
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Особенно хорошо это работает, если цена называется по телефону, а не визуально представлена. Тогда да, первая цифра решает, а остальные как бы забываются :)

3
Ответить

Воспринимается она так в первые несколько секунд. Но есть лайфхак - можно продолжить думать и дальше и не вестись на уловки

1
Ответить

И это тоже, но не только.

Ответить