Исследование: рекламодатели за год потратили на русскоязычные Telegram-каналы больше денег, чем на радио за три квартала

За год количество рекламных постов почти удвоилось — до 44,4 млн.

1717

В выводах исследования написано, что "взаимопиар" учитывался на коммерческой основе (т.к. никто точно не скажет репост проплаченный или по бартеру), поэтому и цифры такие большие!

4
Ответить

Можно еще учитывать "горящие места", когда админы напрямую продают рекламу в два, а то и три раза дешевле (а не на 20-30% как на биржах). А также всякие оптовые истории при покупке во всей сетке каналов владельца, прочие договорённости и так далее.
Многие рекламные посты - это продвижение своих же каналов, наращивание сети. Попытки арбитражить, монетизировать канал с помощью офферов различных партнёрок, т.к. нет прямых рекламодателей.
Реальный объём рынка гораздо меньше.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить