Как посчитать эффективность работы PR — метрика, которую придумали в Skyeng

Привет! Я Алена Агапиева, PR-директор Skyeng. Исторически сложилось так, что в нашей компании считают всё — даже то, что посчитать довольно сложно. В пиаре выразить реальное качество работы в цифрах — задача не из простых. Чтобы ее решить, мы придумали специальную метрику — PR Points, и живем по ней уже больше 2 лет.

PR Point = N*MQI

3636
реклама
разместить

Подход интересный, напоминает метрику Perfectness Rate. Но со всеми такими метриками есть одна огромная проблема: подсчет таких метрик — это ужасно затратное по времени предприятие, выдумывание коэффициентов, и так далее.

Когда это же время можно потратить на, собственно, работу пиарщика  - придумать PR-спецпроект, сделать колонку, подумать над новым инфоповодом.

1

да, согласна первое время процесс согласования и придумки был долгий, но сейчас все параметры заполняются за секунду. тут нам показалось важным один раз потратить побольше времени, чтобы дальше уже выстраивать понятные планы.

ну а колонок, мне кажется, мы делаем больше всего на рынке* - больше 50 в месяц)))

*ИМХО, но как раз исследуем это сейчас

2