Почему работать в продуктовой команде — не всегда лучший вариант

Привет, это Холивеб и мы сдаем IT-команды в аренду. Если проще — занимаемся аутстаффингом IT-компетенций. Мало того, считаем, что это полезно и выгодно не только нам и клиентам, но и самим разработчикам. Наши прошлые заметки про то, как мы занимаемся торговлей «черным деревом» (зачеркнуто) аутстаффингом вызвали неиллюзорное подгорание — нас обвинил…

1414

Да никогда отношение к аустафферу не может быть как к своему. Свои люди на полном соцпакете, их нельзя уволить без компенсаций. А увольнение аустаффера - три раза сказать "уходи"

5

Так об этом и пишут: если проект закончился или по каким-то причинам вы расстаетесь, сотрудник не теряет свое рабочее место, а просто переключается на другой проект. Я хоть и не аутстаффер в полном смысле, но работаю в агентстве, и когда мы прекращаем работать с одним клиентом, начинаем работать с другим. 

5

Комментарий недоступен

2

Не совсем понял. То есть в компании, где все друг друга знают, будут увольнять таким образом своих сотрудников? По-моему это нанесет слишком большой урон HR-бренду и бизнесу компании в целом, ведь он строится исключительно на специалистах. Это основной услуга/продукт. И это касается всех компаний, а не только тех, кто оказывает услуги аустаффа.

1