На мой взгляд, в статье не хватает упоминания, об ожиданиях источника прибыли в проекте. Если проект строится под продажу - это одно и в целом все понятно, схема в рынке давно существует. Если проект строится под реальное масштабирование с понятным PnL, то выглядит не очень убедительно - формировать рынок и зарабатывать на нем редко удается одной и той же компании. Не уверен, что получу развернутый комментарий от героя статьи, но все же.
Ну это интервью же, а не статья о сервисе. К тому же мы же не одни рассчитываем на рост рынка — мы как раз за то, что лучше быть вторым игроком в крупной нише, чем первым в маленькой.
На мой взгляд, в статье не хватает упоминания, об ожиданиях источника прибыли в проекте. Если проект строится под продажу - это одно и в целом все понятно, схема в рынке давно существует.
Если проект строится под реальное масштабирование с понятным PnL, то выглядит не очень убедительно - формировать рынок и зарабатывать на нем редко удается одной и той же компании.
Не уверен, что получу развернутый комментарий от героя статьи, но все же.
у Хендай почти всегда свободных тачек не было, спрос большой
Ну это интервью же, а не статья о сервисе. К тому же мы же не одни рассчитываем на рост рынка — мы как раз за то, что лучше быть вторым игроком в крупной нише, чем первым в маленькой.