Блиц Мегаплана для Григория
Удаленка – это..?
Это как отношение к кинзе – кто-то ее готов класть во все блюда, а кого-то от запаха тошнит. Я примерно в серединке – мне дома работать не очень нравится, потому что из-за высоких нагрузок, в том числе спортивных, мне нужно много восстанавливаться, дом у меня разделен на зоны отдыха и зоны срочной работы. Но работать все время в таком виде мне не нравится. В офисе я, по моим ощущениям, переключаюсь в более продуктивный режим.
Любимые программы для работы?
У меня джентльменский набор, как и у всех вокруг. Документы – только Google docs, потому что очень удобно править и просматривать даже с телефона. Обожаю текстовый редактор Paper от Dropbox. Очень удобно делать и делиться заметками и несложными документами. Планировщики – Trello, календарь. Звонки - Zoom. Не смог себя заставить полюбить Notion (простите, ребята), в Jira/youtrack работаю только ради душевного спокойствия нашего СТО. CRM у нас самописная – рискнули и не прогадали.
Что не совсем понравилось и не очень понятно:
1) Свой "бизнес" начал с регистрации на Angel list. Все правильно. Так и начинают предприниматели, проработавшие в РБК и Газпромах....
2) Про автоконсьерж. Каждый клиент через контекст обходился в 20 000 рублей. Мда... Скажите это предпринимателю с большой буквы, который стартует на свои 100к.....
Лучше бы сразу рассказали про финансирование со стороны.....
Ну а вообще в целом: желаю удачи, хорошо, что хоть что то пытаетесь сделать полезного.
Я тоже делал стартап по автотематике.
С продуктом ооочень трудно попасть в десяточку. Даже с автомобилистами.
Тем более такая тема с подпиской авто - ох как не скоро люди к этому всему привыкнут. Это по сути НОВЫЙ рынок, его нужно буквально с 0 лепить. Тем более в нашей стране.
Нужны серьезные маркетинговые вливания, т.к. первоначальная прибыль точно не будет отбивать всех расходов.......
Вообщем ребята готовьтесь лет на 5 раскачивать и поднимать рынок по подписке авто......
Спасибо большое за развернутый комментарий, но кое-что должен пояснить :)
1. РБК, Газпромы — я начинал с зарплатой в 28 тысяч рублей, попав туда реально с улицы. Андрей работал в Касперском, куда тоже попал сугубо благодаря своим качествам - ни у него, ни у меня нет за спиной семейного капитала) Иначе бы таких историй и не было.
Авто по подписке летит во многих странах, Россия - отличный рынок, а наши люди ничем не хуже любого немца, испанца или мексиканца, например, я не поддерживаю разговоры "наши люди слишком .... для этого". Безусловно, это очень непростой рынок, вы правы, но и крест на нем ставить я бы не стал ни в коем случае.
Комментарий недоступен
Следующего героя окружим котиками, чтобы точно не прогадать.
Да я тоже так думал, честно, мне куда как привычнее быть по другую сторону интервью — я их делал много.
Отлично и перспективно общение активистов из смежных областей ИТ (МегаПлан любимый) и сервисных стартапов (Альфред, Машина)! Строя отраслевую ЭкоСистему в АвтоБизнесе, запустив ряд платформ (DataMotor, i-ShopParts) - очень не хватает именно альянсов и синергии Команд и их Продуктов. Приглашаем в гости.
Браво автор! Люблю людей, которые видят новизну (инновации) и не бояться ее продвигать. Тяжёлый хлеб, цена победы выше в несколько раз. Чем больше будет таких людей, тем быстрее мы начнем догонять развитые страны и даже Китай (занимает первые места по количеству патентов и внедрению). Успехов!