Григорий Дудаш, The Mashina: «Скептики появляются вокруг тех проектов, у которых есть будущее»

Поработав журналистом в РБК, редактором в РИА Новости и в PR в Газпром-Медиа, Григорий Дудаш ушел в бизнес. Вместе с Андреем Крыловым 6 лет назад они запустили платформу автоматизации найма Skillaz.

Григорий Дудаш, The Mashina: «Скептики появляются вокруг тех проектов, у которых есть будущее»
4747

Что не совсем понравилось и не очень понятно:
1) Свой "бизнес" начал с регистрации на Angel list. Все правильно. Так и начинают предприниматели, проработавшие в РБК и Газпромах....

2) Про автоконсьерж. Каждый клиент через контекст обходился в 20 000 рублей. Мда... Скажите это предпринимателю с большой буквы, который стартует на свои 100к.....
Лучше бы сразу рассказали про финансирование со стороны.....

Ну а вообще в целом: желаю удачи, хорошо, что хоть что то пытаетесь сделать полезного. 
Я тоже делал стартап по автотематике. 
С продуктом ооочень трудно попасть в десяточку. Даже с автомобилистами.
Тем более такая тема с подпиской авто - ох как не скоро люди к этому всему привыкнут. Это по сути НОВЫЙ рынок, его нужно буквально с 0 лепить. Тем более в нашей стране.

Нужны серьезные маркетинговые вливания, т.к. первоначальная прибыль точно не будет отбивать всех расходов.......
Вообщем ребята готовьтесь лет на 5 раскачивать и поднимать рынок по подписке авто......

6
Ответить

Спасибо большое за развернутый комментарий, но кое-что должен пояснить :)

1. РБК, Газпромы — я начинал с зарплатой в 28 тысяч рублей, попав туда реально с улицы. Андрей работал в Касперском, куда тоже попал сугубо благодаря своим качествам - ни у него, ни у меня нет за спиной семейного капитала) Иначе бы таких историй и не было.

Авто по подписке летит во многих странах, Россия - отличный рынок, а наши люди ничем не хуже любого немца, испанца или мексиканца, например, я не поддерживаю разговоры "наши люди слишком .... для этого". Безусловно, это очень непростой рынок, вы правы, но и крест на нем ставить я бы не стал ни в коем случае. 

5
Ответить