Продаж сегодня 0. Звучит как приговор

Веселье продолжается
И чувствую, что оно только началось

44

Здравствуйте, Диана! Я из Ozon Marketplace. На первый взгляд не обнаружили проблем, которые могут прямо влиять на продажи. Возможно, дело попросту в несезонности ассортимента. Если что-то конкретное найдём, сразу дадим знать. Как раз вижу, что сейчас общаетесь с поддержкой в обращении #1428290. Уточню, что пост на этом форуме или где-то ещё — это не обращение в поддержку. Чтобы сообщить о конкретной проблеме или ошибке, нужно создать отдельное обращение через личный кабинет.

3
Ответить

Уточню, что пост на этом форуме или где-то ещё — это не обращение в поддержку.Ещё уточните, что в поддержку Ozon надо писать на русском языке.

2
Ответить

Вы правда считаете, что у настенных часов , которые ,пока было все в порядке с магазином , покупали от 4-х штук в день , есть сезонность ?)
Или у силиконовый форм? Или у искусственных декоративных цветов?
Проблема явно есть. Я это понимаю, глядя на свои показатели. И читая отзывы других селлеров вашей площадки.
Жалко , что плохих отзывов становится больше. Надеюсь, с моей проблемой справятся и я смогу оставить здесь положительный отзыв.

Ответить